ВЛАСТЬ ЗАКОНА

Роман «ShaD» Епишин


На службе закона и справедливости Катя не одинока. То есть о ее личной жизни история почему-то умалчивает, а вот бойцов-напарников может быть до 7 штук, и каждый – непростая комплексная личность со своими заморочками. Один трусливый, но жутко любопытный Крыс чего стоит!

Все персонажи, как положено, прокачиваются. Ловкость всякая, сила, здоровье, дальность ходьбы. У каждого есть свой инвентарь с неизменным «манекеном», куда навешивается оружие, амуниция и всяческие имплантанты, аналог магических колец из фэнтезийных ролевиков. Основа, в общем, известная, но, что удивительно, из игры в игру не теряющая привлекательности.

Да и сам геймплей питают все те же каноны, которые создавались годами. Когда на карте нет противников, наша братия резво рыщет по окрестностям в реальном времени. Чуть потянуло жареным, вываливаемся в режим вечно дефицитных Action Points. Так было в «Операции Silent Storm», «Горьком-17» и еще добром десятке почитаемых проектов.

ГРЯДЕТ ВРЕМЯ ЗАКОНА! АДВОКАТ НЕ ПОМОЖЕТ!

А теперь вопрос на засыпку. Если во «Власти Закона» все такое традиционное и канонизированное, почему в нее так интересно играть? Интересно настолько, что забываешь есть, спать и даже нажимать F5 для быстрого сохранения. Атмосфера и Стиль – вот те ракетные двигатели, которые выводят игрушку на первую космическую и оставляют позади прочие аналогичные творения. Дизайнерам Mist Land удалось создать яркий мегаполис будущего, полный запоминающихся контрастов. Трущобы Нижнего Города, подземная колония мутантов, затопленная станция метро и полная всякого сброда канализация противостоят висячим садам, роскошным виллам и дорогому искусственному солнцу Небесного Города. Последний же удар, которым разработчики выбивают нас за границы реального, наносит музыка и звуковое сопровождение. Обрати внимание, в тексте редкой рецензии можно встретить упоминание об этих аспектах. Как это ни печально, звук обычно ни плохой, ни хороший – он просто есть. Между тем, лидер проекта Виталий Шутов без лишней скромности заявил: «Мы делаем лучший в России звук». Так ли это на самом деле, судить не буду, но к истине близко – факт. Причем проект подкупает даже не правдоподобной стрельбой и звоном стекла, этим еще «ниваловский» Silent Strom прославился, а «музыкой» городской жизни. Что-то постоянно пищит, скрипит и брякает, из раций полицейских фоном доносятся вполне осмысленные переговоры, герои время от времени кидают реплики, и ведь в тему! Ну а гнетущее оформление из электронных композиций завершает крайне приятную на ощупь, вкус и цвет картину. Всем, кто желает заглянуть на сотню лет вперед и не боится крыс-мутантов с двуствольными дробовиками – настоятельно рекомендую.

МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ

Интересность 8

+ Игровой мир захватывает с первых минут и черта с два потом вырвешься

- Не всегда понятно, чего от нас хотят. Задания нужно формулировать четче.

Назад  Содержание  Вперед