ПЕРИМЕТР

Егор Просвирнин


МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ

ИНТЕРЕСНОСТЬ: 10

+ Одна из немногих игр, заставляющая учиться азам стратегии заново.

- Консервативно настроенные массы игру могут не понять совершенно.

ГРАФИКА: 10

+ Стиль, доведенный до блеска. Безумие, доведенное до совершенства.

- Многим графика может показаться чересчур необычной и излишне простой.

ЗВУК И МУЗЫКА: 9.5

+ Медитативные звуки музыки погружают в своеобразный транс. Прекрасная озвучка.

- Отдельные фразы озвучки Исхода чуть-чуть не дотягивают до общего уровня.

ДИЗАЙН: 10

+ Многие уровни заставят тебя вздрогнуть и изумленно протереть глаза.

- Если долго смотреть на главное меню, то может закружиться голова.

ИНТЕРФЕЙС: 9

+ Все очень удобно и максимально быстро в освоении. 10 минут – и ты уже как дома.

- Плохая организация выхода из игры, отсутствие подробных всплывающих подсказок.

ИТОГО: 10

Новая культурная твердыня, настоящий шедевр стратегического жанра.

Цирк уехал, клоуны разбежались, театр закрылся еще в прошлом тысячелетии, а нас всех уже давно и основательно тошнит

Помимо острого как бритва геймплея, «Периметр» обладает еще и умопомрачительной вселенной с не менее умопомрачительным сюжетом

О КОМПАНИИ

Калининградская компания К-Д ЛАБ создана в 1995 году. Основу команды составила группа энтузиастов, во главе с Андреем "Кранк" Кузьминым на базе Калининградского госуниверситета. Команда выпустила такие оригинальные и известные проекты, как Biprolex, Mobl, Вангеры, «Самогонки» и «Периметр».

ФАКТЫ

5 трансформирующихся сквадов

3 воющие между собой стороны

1 очень хитрый легат

12 видов сводящей с ума Скверны

Бессчетное количество возможных стратегий

КРАТКИЙ СЛОВАРЬ НАЧИНАЮЩЕГО ЛЕГАТА.

Психосфера

Субпространственное измерение, состоящее из миллиардов небольших изолированных миров, сформированных под воздействием разумной жизни на Земле. В этом пространстве отпечатались все значимые события, идеи, страхи и переживания, которые когда-либо владели умами масс или же отдельных выдающихся индивидуумов на протяжении всей истории человечества.

Спанж-мир (от англ. sponge – губка)

Изолированная стабильная территория в Психосфере. Структура Психосферы напоминает губку со стабильными мирами-полостями, погруженными в бурлящий Хаос, между которыми можно перемещаться через специально построенные порталы.

КРАТКИЙ СЛОВАРЬ НАЧИНАЮЩЕГО ЛЕГАТА-2.

Спанж

Психоактивное вещество, из которого состоят Спанж-миры. Альтернативное пренебрежительное название спанжа: скам (от англ scum – накипь).

Коридор

Устойчивый тоннель между мирами, через который можно осуществлять переход с одного мира на другой. На физическом уровне эта связь осуществляется с помощью Альфа- и Омега-Порталов, привязанных к конкретному миру. Переход через Коридор сопряжен с ощутимыми энергетическими затратами. Строительство порталов занимает годы.

Фрейм

Мобильный город-корабль. Вся цивилизация Исхода движется от мира к миру в этих огромных сооружениях. История Исхода – это история перемещений Фреймов по мирам и их взаимоотношений.

Назад  Содержание  Вперед