ПЕРИМЕТР
Егор Просвирнин
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ
ИНТЕРЕСНОСТЬ: 10
+ Одна из немногих игр, заставляющая учиться азам стратегии заново.
- Консервативно настроенные массы игру могут не понять совершенно.
ГРАФИКА: 10
+ Стиль, доведенный до блеска. Безумие, доведенное до совершенства.
- Многим графика может показаться чересчур необычной и излишне простой.
ЗВУК И МУЗЫКА: 9.5
+ Медитативные звуки музыки погружают в своеобразный транс. Прекрасная озвучка.
- Отдельные фразы озвучки Исхода чуть-чуть не дотягивают до общего уровня.
ДИЗАЙН: 10
+ Многие уровни заставят тебя вздрогнуть и изумленно протереть глаза.
- Если долго смотреть на главное меню, то может закружиться голова.
ИНТЕРФЕЙС: 9
+ Все очень удобно и максимально быстро в освоении. 10 минут – и ты уже как дома.
- Плохая организация выхода из игры, отсутствие подробных всплывающих подсказок.
ИТОГО: 10
Новая культурная твердыня, настоящий шедевр стратегического жанра.
Цирк уехал, клоуны разбежались, театр закрылся еще в прошлом тысячелетии, а нас всех уже давно и основательно тошнит
Помимо острого как бритва геймплея, «Периметр» обладает еще и умопомрачительной вселенной с не менее умопомрачительным сюжетом
О КОМПАНИИ
Калининградская компания К-Д ЛАБ создана в 1995 году. Основу команды составила группа энтузиастов, во главе с Андреем "Кранк" Кузьминым на базе Калининградского госуниверситета. Команда выпустила такие оригинальные и известные проекты, как Biprolex, Mobl, Вангеры, «Самогонки» и «Периметр».
ФАКТЫ
5 трансформирующихся сквадов
3 воющие между собой стороны
1 очень хитрый легат
12 видов сводящей с ума Скверны
Бессчетное количество возможных стратегий
КРАТКИЙ СЛОВАРЬ НАЧИНАЮЩЕГО ЛЕГАТА.
Психосфера
Субпространственное измерение, состоящее из миллиардов небольших изолированных миров, сформированных под воздействием разумной жизни на Земле. В этом пространстве отпечатались все значимые события, идеи, страхи и переживания, которые когда-либо владели умами масс или же отдельных выдающихся индивидуумов на протяжении всей истории человечества.
Спанж-мир (от англ. sponge – губка)
Изолированная стабильная территория в Психосфере. Структура Психосферы напоминает губку со стабильными мирами-полостями, погруженными в бурлящий Хаос, между которыми можно перемещаться через специально построенные порталы.
КРАТКИЙ СЛОВАРЬ НАЧИНАЮЩЕГО ЛЕГАТА-2.
Спанж
Психоактивное вещество, из которого состоят Спанж-миры. Альтернативное пренебрежительное название спанжа: скам (от англ scum – накипь).
Коридор
Устойчивый тоннель между мирами, через который можно осуществлять переход с одного мира на другой. На физическом уровне эта связь осуществляется с помощью Альфа- и Омега-Порталов, привязанных к конкретному миру. Переход через Коридор сопряжен с ощутимыми энергетическими затратами. Строительство порталов занимает годы.
Фрейм
Мобильный город-корабль. Вся цивилизация Исхода движется от мира к миру в этих огромных сооружениях. История Исхода – это история перемещений Фреймов по мирам и их взаимоотношений.