HITMAN: CONTRACTS

Иван Закалинский


12 миссий

8 из которых – римейки уровней первой части

1 пуля в живот Хитмана стала поводом для игры

7 сохранений на уровень на средней сложности

3 способа прохождения уровня в среднем

1 выстрел на миссию – почерк профессионала

SILENT ASSASSIN

Из второй части, помимо всего прочего, в Contracts перешла рейтинговая система, оценивающая насколько «грязно» игрок прошел уровень. Настоящим киллерам, не убившим ни одного охранника, не поднявшим ни одной тревоги и выпустившим максимум одну пулю, да и ту в голову своей главной цели, присваивается звание Silent Assassin и выдается секретное оружие. Среди образцов таких «бонусов» – позолоченный обрез (совсем как в Mafia), различные пистолеты с возможностью стрельбы из двух сразу и оснащенные глушителями мощные пушки. Но главный бонус – это ощущение собственного превосходства перед лежащей у ног игры. Очень советую.

УБИВАТЬ СЛОЖНО?

Всего в Hitman: Contracts существует три уровня сложности: средний, тяжелый и ОЧЕНЬ тяжелый. Главное различие между ними – количество сохранений на уровень, устойчивость врагов к выстрелам главного героя и их меткость. Если на Normal ничего не стоит проложить себе кровавую дорогу к концу уровня тупой огневой силой, то на Professional после первого же твоего косого взгляда на охранника тебя нашпигуют свинцом так быстро, что даже вздохнуть не успеешь. Плюс на этой сложности отсутствуют специальные подсказки на игровой карте, да и сейвиться посреди миссии запрещено. Есть и компромисс между двумя этими крайностями – уровень Expert.

СЕКУНДА ДО СМЕРТИ

Когда полоска жизни главного героя приближается к нулевой отметке, мир вокруг него значительно замедляет свое движение и теряет краски, позволяя перед смертью захватить в могилу еще несколько врагов.

Назад  Содержание