MEDIEVAL LORDS: BUILD, DEFEND, EXPAND
Егор Просвирнин
ОСКАЛ ШИЗОФРЕНИЗМА
А как там насчет интерфейса? Ужасно. Во-первых, его никто не оптимизировал под высокое разрешение. То есть, поставив привычное 1920х1200, ты рискуешь не увидеть ставших вдруг ужасно маленькими букв. Приходится, чертыхаясь и матеря все на свете, сползать на более низкое разрешение, иначе можно посадить глаза.
«Пикселизация в обмен на зрение» – звучит почти что как название фонда гуманитарной помощи. К этому неудобству добавляется еще и описанная выше проблема с выбором боевых единиц плюс невозможность вывести на экран сразу отчеты о всех областях деятельности. Или мониторим состояние бюджета, или наблюдаем за ситуацией в пищевом секторе промышленности.
Итого? «Тошнотики стратегические», иначе и не назовешь. В АдЪ, к чертям с вилами в телогрейках!
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ
ИНТЕРЕСНОСТЬ: 4
+ Профессиональные мазохисты выстраиваются в длинные очереди у дверей магазинов.
- Полное отсутствие какой-либо мотивации, совсем нет «А что дальше-то будет?»
ГРАФИКА: 5
+ Тут есть шейдерная вода, в виде от первого лица очень даже ничего.
- Размытые текстуры, спрайтовые жители, уродливые огромные границы.
ЗВУК И МУЗЫКА: 5
+ Музыка довольно хороша, хотя и до жути однообразна.
- Озвучки вообще нет, человеческих голосов я так и не услышал.
ДИЗАЙН: 4
+ Дизайн тут, наверное, есть, только вот я его так и не увидел...
- Скажем, во вступительном ролике тебе показывают толпу одинаковых воинов.
ИНТЕРФЕЙС: 3
+ Достоинства на встречу не явились – ай, как нехорошо.
- Не выбираются юниты, не оптимизирован под высокие разрешения и вообще уродлив.
ИТОГО: 4
Агитационный плакат «Вот до чего доводит наркомания и половая распущенность!»
В это время на вражьей земле режут твои оставшиеся без подкреплений отряды. Чудесненько, лично я чуть не заработал нервный срыв
А в чем различие между хижиной ведьмы и кладбищем? Кто угадает – тому годовая подписка на все журналы издательского дома Gameland в качестве приза
О КОМПАНИИ
Празднующая первого сентября год со дня основания Digital Jesters успела наплодить за этот год множество проектов. Самые достойные – Savage, Desert Rats vs Afrika Korps, рецензируемый неподалеку D-DAY, Track Mania, Virtual Skipper 3. Причина плодовитости проста – команда состоит из сплошных профессионалов.
ФАКТЫ
1300 дешевых сигарет
3 килограмма кокаина
4 ящика дешевого виски
8 мешков конопли
3 способа употребления внутрь
1 галлюциногенная резиновая утка