MEDIEVAL LORDS: BUILD, DEFEND, EXPAND

Егор Просвирнин


ИНФОРМАЦИОННАЯ БЛОКАДА

Многое об игре может сказать количество публикаций в прессе. Вполне естественно, что об ожидаемых проектах пишут много и часто, в то время как игры никому не нужные обходятся горделивым молчанием. Готовя материал по Medieval Lords, я не смог найти ни одного упоминания об игре. Вообще.

STRONGHOLD

Medieval Lords бессовестно эксплуатирует концепцию Strongholdё вышедшего в 2001 году и обладавшего обаянием классической английской игры. Великолепный юмор, замечательно выполненная спрайтовая графика, напряженный геймплей и тонкая проработка деталей обеспечила игре любовь широких народных масс. Отдельной строкой стояла озвучка – по репликам юнитов можно было учить английские диалекты. Про сюжет и говорить нечего – мы боролись против лордов с именами Свинья, Волк, Крыса, которые периодически возникали в специальном окошке, картинно обещая позор и унижение. Если ты до сих пор не знаком с игрой – бегом в магазин!

МАЛЕНЬКАЯ РАДОСТЬ

Вдохновившись (в который раз) Strongholdё создатели решили внести в игру элемент неожиданности в виде случайно выпадающих на твою голову неприятностей. Получилось ужасно. В Stronghold тебе сообщали, что начались проблемы с яблонями, при этом оратор подозревал во всем ведьм и советовал кого-нибудь сжечь – можно было животики от смеха надорвать. В Medieval Lords вместо этого выдают скупое текстовое сообщение и выпускают на экран счетчик, отображающий оставшиеся до окончания несчастья время. Вместо того, чтобы бороться и преодолевать, хочется плюнуть и выключить.

Назад