CALL OF DUTY: UNITED OFFENSIVE

Иван "Tordosss" Закалинский


1 погоня будет происходить на хлипком мотоцикле

1 поезд будет взорван вместе с мостом

30 истребителей будут сбиты с борта B-17

1 битва за мост будет почти невозможной

НОВЫЕ СТВОЛЫ

Среди добавленного в адд-оне оружия ярче всего выделяются три: огнемет, автоматическая винтовка СВТ и станковый пулемет. Огнемет давно уже стал фишкой Gray Matter Software – успев засветиться в Kingpin и Return to Castle Wolfenstein, он пришел и в United Offensive, оказавшись не столь красивым и эффективным по сравнению с той же RtCW. Автоматическая винтовка СВТ наконец-то облагородила вооруженные силы Советов своей скорострельностью и меткостью, составляя достойную конкуренцию американской M1 Garand. Ну и станковые пулеметы порадовали своей убойной силой, но огорчили отсутствием возможности стрелять "с ходу".

НЕЛИНЕЙНОСТЬ

Вот уж чего в игре явно нет, так это нелинейности. К счастью, будучи большую часть времени занятым отстрелом врагов и веселой беготней к ним в окопы, игрок не замечает грамотно расставленные "стены уровня". Однако если приглядеться, они тут как тут: вот по сторонам дороги виднеются надписи, предупреждающие о минном поле, вот разрушенные стены домов легли таким образом, что мимо них не проскочишь, а здесь был подбит вражеских танк, закрывающий своей чадящей железной тушей возможные альтернативные пути по дороге миссии. К сожалению, за невероятно насыщенный игровой процесс приходится платить разнообразием путей решения задач.

СЛОЖНО!

Пожалуй, первое, что замечаешь, играя в United Offensive, – это значительно повысившаяся сложность игры. Даже на "нормале", ранее бывшем всего лишь прогулкой по парку, теперь становится непросто выжить.

Назад