Chicago 1930

Денис Гусев


3. Подпольный бар (Speakeasy). Здесь вы будете искать товарищей. Только для мафии.

4. Полицейский участок (Police station). Если все чикагские гангстеры предпочитают коротать время в барах, то вот полицейские днями и ночами трудятся на благо государства. Пополнить отряд можно именно в полицейском участке. Только для блюстителей закона.

5. Спортзал (Sports club). После захвата спортивных залов можно тренировать бойцов. Значение этих сооружений очень велико.

6. Городской суд (Court). Тот, кто имеет тесные связи с судьями и адвокатами, в накладе никогда не остается. Если владеете судом, то наказания главному герою и его окружению за совершенные преступления будут значительно мягче.

Не бойтесь пропустить какое-нибудь строение. Все равно кроме игрока захватить их никто не сможет. Рано или поздно они все будут вашими.

НЕтактические советы

При прохождении миссий от игрока потребуются не только способности к стратегическому мышлению. Достигнуть высокого результата поможет и склонность к решению логических ребусов. Мечтали ли вы стать следователем? Грезили сбором улик и доказательств, расспросом свидетелей? Если сам собой напрашивается положительный ответ, а вашими кумирами до сих пор являются Шерлок Холмс и Глеб Жеглов, то попробуйте пройти кампанию полиции. Здесь разговоры с NPC, показания и важные наблюдения очевидцев являются основной работой. Следите за всеми всплывающими подсказками, анализируйте каждую беседу, зафиксированную в блокноте, старайтесь в каждом слове, в каждом предложении найти скрытый подтекст. Игра как бы сама заставляет вас плыть по течению, ежеминутно подбрасывая порции головоломок. Но в конечном счете все сводится к пальбе.

Если почувствуете, что через несколько секунд обязательно завяжется бой, быстренько расставьте персонажей парами – это уменьшит шанс задеть своих. Не позволяйте атаковать главного героя, все силы надо сосредоточить как можно ближе к нему. Стрелять лучше всего "с колена" – увеличивается точность и возможность попадания.

Никогда не входите в закрытые помещения толпой, обязательно оставляйте у дверей двух-трех "охранников". Случалось и такое, что за дверями находилась засада. В таких ситуациях при грамотных командных действиях потерь будет меньше.

Выступать надо будет и в роли подносчика снарядов. Бойцы сами магазин в пистолете или автомате себе поменять не могут. Поэтому следите и за убывающим количеством боеприпасов. Оказаться в окружении двадцати человек, да еще и без единого патрона – не самая лучшая участь.

Теперь о том самом slo-mo. Не будем выяснять очередная ли это дань Matrix, а попытаемся понять, где и когда замедление времени лучше применить. За включение этого режима отвечает [Space]. Slo-mo необходим тогда, когда вы оказались рядом с большим скоплением недоброжелателей. Он даст возможность сориентироваться и рационально распределить дозу свинца на каждого. Только вот беспрерывно находиться в этом состоянии просто так никто не позволит.

Назад   |   Вперед