TRON 2.0
Петр Головин
СОПРИКОСНОВЕНИЕ
Главным героем игры является молодой программист Jet Bradley, пытающийся противостоять искусственному интеллекту программы, созданной его гениальным отцом. Несмотря на то, что в оригинальном фильме образца 1982 года этот персонаж имел свою историю, в игре она была немного изменена. Также изменился и внешний вид Джета. Картинка, которую вы видите рядом с текстом, – это эскиз, сделанный Сидом Мидом в начале восьмидесятых. Попробуйте найти десять отличий от игрового воплощения. А если вас интересует как соотносятся события фильма и игры, загляните на www.tron20.net.
ВСТУПЛЕНИЕ НА ТРОН
Вот несколько фактов, которые помогут вам оценить всю сложность работы над проектом.
Издатель: Buena Vista Interactive
Количество постоянных участников: 21
Количество привлеченных людей: 5 программистов, занимавшихся внедрением в игру звука, музыки и помогавшие в работе с системой motion- capture
Время разработки: 2 года
Дата выхода: 26 августа 2003 года
Платформа: PC
Техническое оборудование: Pentium 1.0 – 2.0 ГГц с 512Mб RAM и видеокартами GeForce 4
Используемые программы: Lithtech DEdit/ModelEdit, Microsoft Visual Studio (C++), Photoshop, Maya, Editplus 2
Игровой движок: Lithtech Jupiter Development System
Размер игры: 2400 файлов, 853300 линий программного кода