TRON 2.0

Петр Головин


Очень неприятный случай произошел в самом конце 2002 года. Все старания разработчиков чуть не пошли прахом после того, как команду покинуло несколько программистов. Из-за напряженного графика работы и отсутствия новых людей производство было заморожено почти на месяц. И тут на помощь снова пришли издатели из компании Buena Vista. Всего за несколько дней были найдены специалисты, которые сразу же включились в работу и помогли вывести игру на финишную прямую.

КОНЕЦ ДОРОГИ

Несмотря на сложности, возникшие в конце разработки TRON 2.0, его создатели смогли выпустить игру почти в срок. "Работа была непростой, но мы с честью выполнили все задуманное и смогли довести дело до конца. Успех TRON полностью лежит на плечах ребят из Monolith. Мне никогда не приходилось сотрудничать с такими профессионалами. Они способны видеть на несколько шагов вперед", – сказал после выхода игры Стивен Лисберг. И эти слова вовсе не пустой звук. Возродить проект двадцатилетней давности под силу только настоящим фанатам своего дела. Даже если вы никогда не видели фильм, попробуйте поиграть в игру. Только так вы сможете оценить работу ее создателей. И даже если TRON не потрясет ваше воображение, он поможет ненадолго заглянуть в совершенно иной, виртуальный мир. Пока он существует только в компьютере, но как знать, возможно, очень скоро все, что вы сейчас видите на экране, станет реальностью, воплощение которой начинается уже сейчас.

Назад   |   Вперед