Manhunt

Денис Гусев


Надежнее собственных кулаков оружия нет. Забудьте о подручных средствах – с ними герой выглядит неповоротливым и на врагов порой замахивается по нескольку секунд. А в Manhunt каждое мгновение ценится на вес золота. Видите, как вражеская рука занесла над вашей головой осколок стекла? Резко отойдите назад, поставьте блок, сделайте так, чтобы атакующий промахнулся и на время оказался незащищенным, а потом, держа правую кнопку мыши, проведите альтернативный удар – сильный апперкот по голове. Все комбинации ударов состоят из трех фаз атаки: первые два удара относительно слабы, а вот третий, самый сильный, является завершающим в связке (им хорошо добивать обессиливших бандитов, уровень здоровья которых уже приблизился к красному). Эффективнее бить врагов со всей силы, но зато реже. Мелкими "тычками" вы вряд ли чего-нибудь добьетесь.

Никогда не жалейте охотников, молящих о пощаде. Их просьбы уладить дело мирными переговорами – хитрая уловка и поддаваться на нее не советуем. Бедняг следует добивать, причем как можно скорее. Найденное у них оружие комбинируйте с содержимым своего инвентаря, ненужные предметы выбрасывайте на землю.

Здоровье врага отображается в разных цветовых гаммах. Зеленая – абсолютно здоров, желтая – ранен, красная – безнадежен. Совсем плохой охотник не способен продолжать бой, но убежать от вас и на помощь остальных позвать он может. Чтобы раненый не успел вызвать подкрепление, догоняйте его и прямо на ходу бейте в спину. Как только он упадет на живот, врежьте ему пару раз по голове тяжелым предметом.

Еще один вариант атаки – захват – выполняется после одновременного нажатия двух кнопок мыши. При захвате Кэш берет противника за воротник и проводит три удара в любую область тела. Сказать честно, особого толку от захвата нет. Куда полезнее накостылять в открытую. Плюс при всем этом захвата как такового вообще может не получиться – AI тоже в сторону отходить умеет. Так что лучше качайте бицепсы с трицепсами, мотайте на кулаки сантиметр за сантиметром колючую проволоку, обувайтесь в сапоги-скороходы с железными вставками на мысах и вперед – силой перевоспитывать бритоголовых обитателей Carcer City.

Шаги за спиной

Мировые криминалистические исследования показывают: все опасные маньяки современности выбирались на охоту ближе к закату солнца и на беззащитных жертв предпочитали нападать с тыла. С психологической точки зрения такой подход к совершению преступления в 90% случаях оправдывает себя: объект нападения расслаблен, и предположить, что вот-вот к нему сзади подскочит убийца, он никак не в состоянии. На это влияет множество факторов, но преимущественно – время суток, сумерки. В Manhunt герой до поры до времени тоже играет роль маньяка-невидимки, и искусственный интеллект ему в этой игре всячески поддается. Какое же удовольствие можно получить, водя за нос глупых охотников! Они в упор не замечают Кэша, и мы настоятельно рекомендуем чаще пользоваться их рассеянностью. Себе же во благо. Не бойтесь идти с ними на контакт, выдумывайте новые схемы их уничтожения, пускайте в ход мусорные баки, кирпичи и бутылки – интерактивные объекты дают ключик к разгадке сложных тактических шарад. Включите стоящий на стройке дорожный компрессор – и на шум прибежит сторож-полицейский. Пока служитель закона будет осматривать "взбесившийся" строительный инвентарь, обойдите его и проткните горло осколком стекла.

Назад   |   Вперед