Manhunt

Денис Гусев


Утраченное здоровье восстанавливает болеутоляющее. Футляры с таблетками где попало не лежат. Дизайнеры карт рассредоточили их по секретным местам для того, чтобы вы между перестрелками и драками были хоть чем-то озабочены, а не слонялись от локации к локации без дела. Устоять на ногах в схватке с двумя бандитами, предварительно не подкрепившись порцией анаболиков, наверное, под силу только самым хитрым бойцам.

Он подошел из-за угла

Какая нам разница, что Manhunt – это неудавшаяся пародия на кодзимовский Metal Gear Solid? Разве нам не все равно, что stealth-элементы здесь реализованы из рук вон плохо? Конечно, все равно! Сейчас мы должны соблюдать лояльность по отношению к законам игры даже несмотря на их посредственность. Нас пригласили в чужой город, так и вести в нем себя надо прилично, а не вопить о том, как все плохо.

Stealth-приемов Кэш выучил поменьше, чем пятиглазый профи Фишер, но все же достаточно для успешного противодействия охотникам. В арсенале бывшего заключенного находятся: шаг обыкновенный, шаг тихий и бег. Все. Возможность наклонов в стороны из-за своей бесполезности в счет не идет. Посмотреть на врагов и в то же время остаться незамеченным можно и прижавшись к стенке.

Бег при передвижении применять стоит только тогда, когда вам необходимо быстро сменить место засады. В остальных случаях вы рискуете поднять тревогу и не на шутку перепугать врагов в округе. К потенциальной жертве приближаться лучше всего на цыпочках – так, чтобы даже крысы не смогли услышать ваших шагов. Хотя если вы преследуете цель быстро расправиться с неприятелями, то можете и с помощью обычного шага к охотникам подбираться – шуму наведете почти столько, сколько и при тихой ходьбе.

Без стрельбы из укрытий и планирования засад одолеть кого-либо не то чтобы невозможно, а просто нереально! Противники всегда берут числом, поэтому и убирать их надо заранее, перед боем. Если, конечно, бой вообще намечается. Ведь теоретически всю игру можно пройти, тихонько вынося охотника за охотником. Самый верный способ неожиданного нападения заключается в маскировке под тенями. Спрячьтесь в темном уголке, достаньте большую фомку, пододвиньтесь к краю стены и ждите, пока кто-нибудь приблизится к вам. Посмотрев на радар, узнайте, куда направляется жертва. Если охотник движется в вашем направлении, приготовьтесь нанести ему упреждающий удар по челюсти. Как только он окажется возле того угла, где вы расположились, не робейте, а резко нажмите на кнопку, отвечающую за основную атаку. Ваша "палочка-выручалочка" оглушит противника, и вы без проблем добьете его. К примеру, удушите, а затем отрежете голову медной проволокой. Жестоко? Не то слово.

В зуб за глаз

Главное правило уличной драки – не жди, а бей первым. В Manhunt оно прекрасно работает. Самое интересное начинается после того, как вас находят. Красивый спектакль с бесшумным рысканьем и перебежками по вечерним переулкам срывается под постороннее "I’m gonna get you, sucka!", и на авансцену выходят крепкие ребята в масках. Они без особого стеснения принимаются месить Кэша чем только захотят – ногами, руками, полицейскими дубинками. В довершение и вовсе могут щелчком биты по лбу придать его бейсбольной анафеме. Выбраться живым из такой передряги и не надейтесь. Гибель героя в рукопашных боях с тремя и более противниками неизбежна. Суровая правда жизни воплощена здесь вкупе со всеми нюансами процесса убиения – предсмертными хрипами и обильным кровотечением. Гонконгских лихачей, размахивающих ногами, отсюда уносят на носилках.

Назад   |   Вперед