FOREVER WORLDS

АЛЕКСАНДР БУНИН


ИСПРАВИТЕЛЬНЫЙ МИР БАБОЧЕК

Из камеры отправления Зулона Вечности (Великого Дерева), где вы получите возможность испытать на себе дурной характер Колдовской Маски, снова попадаете к небесного вида вратам. Они ведут в Исправительный Мир Бабочек - реальность, где в качестве основного источника энергии используется ветер, поднимаемый крыльями огромных бабочек. Основная отрасль промышленности здесь - обеспечение нектаром гигантских насекомых для того, чтобы они продолжали вырабатывать энергию.

Первая из доступных комнат - вестибюль отеля, декорированный так, что начинает рябить в глазах от обилия разноцветных крылышек. Начните с того, что, приблизившись к двустворчатой двери (один клик вперед) и пообщавшись немного с прозрачным метрдотелем (попутно завладев его телом), попытайтесь решить очередную головоломку.

Чтобы открыть дверь, нужно одновременно нажать две клавиши, расположенные на разных концах приемной стойки. У Джека просто не хватит рук для этого. А значит, одну из кнопок нужно придавить чем-нибудь тяжелым. Обойдите стол справа, и за пальмой в кадке найдется будто нарочно оставленная для вас статуэтка некоей птицы, довольно тяжелая с виду.

Не сходя с того места, где вы сейчас стоите, повернитесь немного вправо и обнаружите на деревянном шкафчике еще один предмет, который пригодится в будущем - подсвечник со свечой.

Вернувшись к головоломке, поставьте статуэтку птицы на крайнюю слева кнопку, а сами нажмите на крайнюю справа. Створки за вашей спиной теперь не заперты, отправляйтесь туда. На первый, да и на второй взгляд тоже комната с шестью одинаковыми дверями совершенно дезориентирует. Обозначим их цифрами от одного до пяти (кроме той, что со знаком вопроса, - туда все равно не войти), чтобы не уподобляться слепым котятам.

Зайдите в дверь № 2, постояв сначала несколько секунд под изучающим взглядом из окошечка. Поскольку Джек временно находится в теле метрдотеля, никто не чинит вам препятствий. Большое помещение, напоминающее склад, - это Погрузочная зона, здесь вы должны отыскать Бригадира. Завладев его телом (он там, где в большом окне виден силуэт корабля), можно будет двигаться дальше.

Осмотрев помещение, вы должны найти три кувшина для нектара - желтый, фиолетовый и зеленый, - разбросанные повсюду подобно пустым банкам из-под кока-колы. Еще одна неприметная дверь ведет из Погрузочной зоны в уже знакомую Зону Технического Обслуживания. И снова еще не время идти туда, разве что просто в порядке экскурсии... Но это далеко не кратчайший способ добраться до финала. Разумнее вернуться в шестигранную комнату, приметив по пути табличку с непонятной гравировкой (справа от выхода). За дверью № 4 располагается производственная зона, наполненная шумом и непонятными машинами. Не поднимаясь пока по металлической лестнице, пройдите вперед. Похоже, с одним из стоящих здесь механизмов вы способны произвести некоторые манипуляции. Здесь не хватает одной детали, но, отыскав ее, можно будет произвести экстренную остановку производства. Так у Джека зарождается план небольшого саботажа... Заверните за угол, чтобы найти красный кувшин для нектара, после чего вернитесь и поднимайтесь по лестнице.

Назад  |  Вперед