FOREVER WORLDS

АЛЕКСАНДР БУНИН


Войдите в Храм: справа находится Водяной Алтарь, украшенный змееподобной скульптурой; прямо напротив вас - нечто похожее на двери механического подъемника. Оценив пышность внутреннего убранства, начните с того, что обыщите все доступное пространство. За колоннами по обе стороны должны обнаружиться компас и очередная шоколадка (на ней изображены обезьянки).

Затем нужно заняться головоломками; перед Водяным Алтарем положите тканевый мешочек, а сверху - горсть серых камней. Возьмите получившуюся импровизированную гирю и, развернувшись на 180 градусов, поместите ее на чашу из желтого металла, стоящую на небольшом постаменте. Приведенные в действие потайные механизмы откроют доступ к подъемнику напротив входной двери. Воспользовавшись антикварным лифтом, Джек увидит пару волшебных танцующих сандалий, заключенных в стеклянный куб. Чтобы получить их, следует открыть выдвижной ящик (чуть внизу) и поместить в него шоколадку.

Забрав волшебный артефакт (интересно, зачем в Храме Змеи сандалии?), возвращайтесь на побережье, к тому месту, где вам недавно преградил путь большой булыжник. Предложите холодному камню магическую обувь, чтобы увидеть, какие чудеса способно сотворить доброе отношение к неодушевленным предметам. Оказывается, ходячий минерал скрывал за собой всего лишь сломанную лестницу. Прихватив ее с собой, идите к месту, где вы сошли с каноэ, но на этот раз поверните на правую (если стоять спиной к реке) тропинку. В хижину на столь внушительном возвышении как раз и нужно попасть Джеку. Активировав головоломку, положите на землю перед собой обломки лестницы, а затем скрепите их вместе при помощи клейкой ленты серого цвета. Возьмите отремонтированную своими руками лестницу и приставьте к входу в диковинный дом.

Карабкайтесь наверх и пройдите немного вперед по мосткам из бамбука и лиан, пока не увидите воинственно размахивающую палкой обезьянку.

Она перегораживает дорогу, поэтому подойдите поближе и постарайтесь уладить дело миром - предложите человекообразному гроздь спелых желтых бананов. Однако примат окажется искушенным взяточником и не удовлетворится одними только бананами. Вам придется отдать ему шоколадку с изображением обезьянок... чтобы понять, НАСКОЛЬКО это все-таки человекообразное существо. Горилла на самом деле - одно из прошлых воплощений Доктора Мэйтлэнда! Вот вам и примат...

Прикоснувшись к Доктору, вы вместе переноситесь туда, откуда начали путешествие по доисторической реальности - в камеру отправления Дерева Вечности. После непродолжительной беседы с будущим палеонтологом (Боже! и этот человек получит ученую степень?) вы вновь должны отправиться в другой мир. И лишь пройдя по цепочке прошлых жизней Доктора, Джек снова попадет в собственное время и получит шанс выбраться из ловушки, в которую угодил.

Назад  |  Вперед