Братья пилоты: обратная сторона земли

Константин Инин


Получившийся инструмент снимается обратно, им вылавливается кружка, и он вновь возвращается на перископ. Осталась деталь. Знатный рыболов Коллега обращает внимание на пузыри воздуха, время от времени поднимающиеся из воды, и фирменным приемом - "зачерп кружкой" - извлекает из воды рыбешку. И привязывает ее все к той же веревке.

Дальнейшее напоминает старую историю: "Мышка за репку, кошка за мышку… бабка за внучку, дедка за бабку, тянут-потянут - и порвали мышку". Рыболов, заодно с чернобыльской рыбкой выловивший подводную лодку, остается разбираться с привалившим добром, а Пилоты гордо сходят на берег и продолжают неотвратимо приближаться к разгадке.

Жарко

Дверь открывать, естественно, никто не собирается, но вот окно кто-то уже открыл. Неосмотрительно. Выпускаем на свободу вандализм Коллеги, получаем белье, разбросанное по двору, и опустошенную помойку. Инвентори пополняется тем самым бельем, бумерангом и бельевой веревкой, снятой хозяйственным Шефом.

Переносим кадку под окно (вот он, тимворк), на место кадки ставим Шефа - именно с этой точки метание бумеранга в кокос дает нужный результат. Подобранный плод Шеф бережливо закапывает в кадку. Осталось полить. На улице жарко. Трусы вполне похожи на шляпу. Веревку можно использовать как скакалку. Сухой остаток - выбрать Шефа, подействовать трусами на Коллегу, выбрать Коллегу, подействовать веревкой на самого себя. Выжать трусы в кадку. Повторить трижды. Теперь шеф залезает по пальме наверх и сбрасывает веревку Коллеге. Пилоты в кабинете стоматолога.

Без наркоза

Собственно, с наркозом, но от этого не легче. Несколько невинных прыжков на табуретке, и вот Коллега уже в пыточном - без преувеличения - кресле. Не пытайтесь избежать этого или же ускориться в поисках выхода: жестокие сценаристы обеспечили Коллеге длительное пребывание в кресле - такое, что две-три минуты уже ничего не решают. Хладнокровно ищем выход.

Собственно, выход - в левом верхнем углу картинки, но задача наша - уйти туда вместе с Коллегой. Поэтому начнем отвлекать врача-убийцу (штамп - не штамп, а дело обстоит именно так). Телефон на столе (мы можем дотянуться до него, встав на стул) соединен с другим телефоном, и это позволяет вызвать монстра в соседнюю комнату. Заперев его там рогом, взятым со стола, мы… получим того же монстра, вернувшегося через окно. И бонус - игрушечного динозавра.

Задержим врага в комнате чуть подольше. В ящике стола лежат батарейки, на полке бормашины стоит приемник, и совпадение это неслучайно; вот только если вы уже взяли приемник с полки, поставьте его обратно - батарейки вставляются именно в этом положении. Кладем трубку телефона на работающее радио - и противник нейтрализован уже на пару минут. (В той версии, в которую играл автор, точнее звучала бы другая фраза: "вставляем батарейки в радио - и оно исчезает с полки, из инвентори и вообще отовсюду". Не пугайтесь - радио есть; вы вновь увидите его, когда в следующий раз будете взаимодействовать с телефоном или когда разработчики выпустят патч).

Назад  |  Вперед