STAR WARS: BATTLEFRONT

ДЕНИС ГУСЕВ


Зимние же карты практически идентичны пустынным с единственной лишь поправкой на то, что вся расставленная архитектура на них не песчаная, а неестественно белая и какая-то холодная (мы этого не чувствуем, но вот как-то видим). Поведения на них следует придерживаться точно такого же, что и в пустыне: ищи неровности рельефа и из-за них отстреливайся. А не то кто-либо другой вперед тебя займет выгодную позицию и всех перестреляет. Также здесь можно наткнуться на уже готовые окопы, любезно кем-то вырытые, но от этого не менее полезные, чем все остальные средства обороны. Кроме того, только зимой вы сможете посидеть за огромными пушками, обладающими невиданной мощью. На других планетах и в другие сезоны отыскать что-либо по своим способностям похожее мы так и не смогли.

В отличие от других местностей город узок, достаточно миниатюрен, хоть и площадь приличную занимает, неразрушаем и красив: манит какими-то прямо древнегреческими арками, лестницами, сверкающими огнями, журчащими фонтанами, расплескивающими воду на метры вокруг, и многочисленными подземными ходами, выводящими в самые неожиданные места. В городе надо исповедовать другую философию, нежели на природе, философию необъяснимую. В городе все по-другому, и жить там надо по локальным законам: показался чуть-чуть из-за угла здания, засек топчущихся на главной площади противников – готовься к тому, что они сию же минуту бросятся окружать тебя, ловко лавируя по дворикам. На природе нет ни открытых дверей, ни крыш, где можно было бы разлечься со снайперской винтовкой, ни углов строений, ни главных площадей. В городе же все это есть, и по этой причине законы там городские, уличные. Играли в урбанистические боевики? Тогда и тут выживете.

Совершенно другое – это лес. Совершенно. Его с предыдущими тремя и рядом-то поставить нельзя. Непохожи. Непохожи, потому что и в пустыне, и во льдах, и в городе все, что находится от игрока дальше чем на десять шагов, просматривается прекрасно и без увеличения картинки, а вот в лесу – нет. В лесу видны букашки на листьях, муравьишки, цветы, но никак не бойцы. Пышная растительность подло скрывает за собой все, что так необходимо видеть и контролировать. Так, на последней миссии второй кампании, чтобы разглядеть приближающихся со стороны своей базы имперских штурмовиков, вам придется играть в шпионов – стрейфиться то влево, то вправо в надежде наконец-то отойти от сильно мешающих веток, кустов и папоротников. Самые находчивые в этой ситуации стараются забираться повыше, на последние этажи воздушной системы коммуникаций, составленной из деревянных перегородок, соединяющих деревья, и лестниц, не без математического расчета (что иногда спасает) подведенных к земле. Будьте всегда на голову выше того, кто находится впереди и несет в ваш лагерь угрозу. Карабкайтесь по склонам, горкам, заползайте в поваленные деревья и ждите момента, когда перед оккупантами можно будет неожиданно выскочить, угостить их сочным энергетическим сгустком, ехидно посмеяться и опять спрятаться.

Назад  |  Вперед