TONY HAWK’S UNDERGROUND 2

ДЕНИС ГУСЕВ


Не забывайте и про появившуюся возможность пешего передвижения, и про wall-приемы – стандартный wallride и дерзкое отталкивание от стены в духе Prince of Persia: The Sands of Time. Эти элементы великолепно разрешают проблему покорения вершин и сбора призов.

Привет из Самоделкино

Мастерская по созданию собственных трюков – это, конечно, плюс игры. Если еще вчера исправить в наборе эксклюзивных движений Tony Hawk’s Pro Skater ничего не позволялось, то теперь вот – пожалуйста. Вперед, как говорят энтузиасты, и с песней. В THUG 2 каждый трюк можно использовать за основу трюка своего собственного, уникального, подчеркивающего ваш персональный стиль катания. Этой опцией пренебрегать ни в коем случае нельзя, даже если вы придерживаетесь консервативных взглядов и уважаете только то, что было включено в оригинальные версии игры: самопальные трюки иногда могут быть совершенно невообразимыми, сложенными из нескольких сальто, тройных тулупов, вихревых акселей и пяти flip’ов, но приносящими солидный доход. Опасность и подвох здесь заключается лишь в самом разделе подготовки коронного номера, сильно напоминающего своим внешним видом рабочее пространство простецких сэмплевых музыкальных редакторов.

Суть в следующем: вы так же, как и при подготовке музыки, выбираете понравившийся сэмпл из отсортированной заранее кучи и самым обыкновенным перетаскиванием выставляете его на “дорожку”, которая за несколько секунд от начала до конца сканируется тоненьким вертикальным индикатором. Индикатор ползает туда-сюда, просчитывает содержащуюся на импровизированных полосках информацию и прямым потоком выводит ее в графическом варианте на экран – в правом верхнем углу двойник вашего персонажа начинает, словно марионетка, двигаться и показывать то, что вы имели смелость придумать, левее. Все просто. Но просто тут, в редакторе. Просто до тех пор, пока вы не выберетесь на улицу и не опробуете изобретение в городских условиях, в окружении круглых скамеек, прочно связанных специальной арматурой ларьков и страдающих от отсутствия хлорированной воды бассейнов. Вот тогда-то и выяснится страшное.

Вы увидите, как персонаж за отведенные на показ трюка жалкие три секунды не сможет сделать и половины того, что было запланировано, – получив соответствующую команду (чтобы пользователю было удобнее, она всегда показывается на экране), прокрутится в воздухе полтора раза и рухнет на землю. Это неминуемо. Особенно на первых порах освоения чудо-модуля: поверьте, новичок – только волю ему дай – обязательно захочет наворотить за один присест все и вся в один продолжительный выкрутас, а в итоге получит пшик. Тут важен расчет.

Назад  |  Вперед