TONY HAWK’S UNDERGROUND 2

ДЕНИС ГУСЕВ


Не просто так

Вся среда игры идеальна для катания на доске, и пренебрегать всеми ее интерактивными деталями было бы просто неразумно. THUG 2 – это сцена театра, арена цирка, где в своих целях использовать казенный реквизит можно как угодно. Если вдруг увидите стоящую возле лесенки пушку времен Гражданской войны, не пугайтесь – готовьтесь поджигать ее запал обыкновенным grind-движением. Иногда игра требует от вас выполнения, казалось бы, совершенно немыслимых заданий. Требует – а вы не сопротивляйтесь.

Делайте все, что она говорит. Смело беритесь за все goals, часто общайтесь с любыми персонажами, мало-мальски похожими на сюжетных, и, главное, скачите-прыгайте по рампам-перилам-лавкам-ступенькам. Разгоняйтесь, поднимайтесь в воздух резким щелчком ноги по “хвосту” доски, кавалерийским наскоком взбирайтесь на чугунную ограду, снова подпрыгивайте, в метре от земли проворачивайте борд раза два, а уже потом благополучно опускайтесь на поверхность. Повторяйте прием несколько раз, после чего, продолжая держать manual, неспешно докатитесь до ближайшей рампы (она находится рядом), там упритесь рукой в вертикальную грань и постойте на одной руке секунд пять – увидите, сколько денег вам удалось выручить за пяток обыкновенных, на первый взгляд, гимнастических пируэтов. И так в этой игре - всегда.

В повелительном наклонении

Задания, которые выдает вам миссионный механизм, условно можно разделить на два типа. Первый тип объединяет те задания, в которых игроку надо что-либо усердно собирать (принадлежащие оформлению конкретного уровня детальки, например, видеокассеты с записью лихих прыжков по крышам), а второй – так называемые соревновательные, где поощряется лишь ваше умение отменно кататься и показывать на радость публики наисложнейшие трюковые элементы. Если в первом случае вы играете исключительно ради дополнительных бонусов, которые становятся доступны как раз после сбора всех маркеров, банок с краской, сверкающих колец и прочего аркадного ширпотреба, то во втором – во имя своего престижа. Прежде всего вы боретесь с неумолимо летящим временем, а потому не имеете ни малейшего права на оплошность.

Но обратимся все же к побочным и необычным заданиям, главная трудность которых и заключается в том, что они не похожи ни на довольно примитивные “Набери счет “профессионала” (“новичка”, “сумасшедшего” – неважно; все зависит от того, на какой стадии прохождения вы находитесь), ни на глупые “Попрыгай в такт играющей музыки” и прочие. Примеры долго искать не надо: буквы слова SKATE, бывает, “висят” в воздухе или на еле заметных полках так высоко, что, кажется, достать их без полностью прокачанной полоски “скорость” сможет только нечестный игрок, не пренебрегающий вводом читов. Однако это всего лишь иллюзия: в THUG 2 нет ничего невозможного и неразрешимого. Поэтому ищите в трудных ситуациях обходные пути, внимательнее рассматривайте архитектуру на предмет выступов, зазубрин, лазеек и скрытых трамплинов – что-то обязательно должно помочь.

Назад  |  Вперед