EVIL GENIUS

Игорь Журский


Переход в секретную зону представляет собой довольно длинный коридор (возможно, с ответвлениями), где установлено множество ловушек, – у агентов будет очень мало шансов добраться до тех помещений, где их присутствие нежелательно. Из ловушек предпочтительнее те, что бьют не по Health, пытаясь уничтожить, а по Attention, Smarts, Loyalty или Endurance. Лучше, если большинство агентов просто вернется домой с пустыми руками – ликвидировать всех подряд не рекомендуется.

В секретной части располагаются помещения с «подозрительными» объектами – Лаборатория, Оружейная, Морозильник и прочие. Комнаты тоже можно соединять напрямую, но особо секретные помещения имеет смысл отделить коридорами с ловушками – например, Электростанцию, чтобы туда уж точно не добрался ни один диверсант (подрыв Электростанции – одна из самых больших неприятностей в игре). Некоторые комнаты можно разделить на две или три части и разместить в разных зонах секретности – скажем, Казармы с «безобидными» шкафами и койками в публичной зоне, а Казармы с «незаконными» криогенными камерами – в секретной.

Это, пожалуй, лучший вариант дизайна базы, но, разумеется, не единственный. Вы можете смело экспериментировать и придумывать что-то более подходящее вашему стилю игры – некоторые архитектурные идеи дают забавные результаты.

Когда вы заказываете комнаты и предметы, удостоверьтесь, что у вас хватает на них денег и электроэнергии (иначе игра будет постоянно нудеть о вашей несостоятельности). В стадии планирования просчитайте количество потребляемого электричества – если его не хватит, закажите сначала дополнительный генератор. Не забывайте, что все двери и ловушки потребляют электроэнергию.

Комнаты можно сносить и перестраивать, но лучше изначально планировать их так, чтобы можно было увеличить их площадь, ничего не снося. В стадии планирования прикиньте, как будут размещаться предметы в комнате (закажите их и разместите; если у вас пока не хватает денег, можно их удалить до того, как за них надо платить). Рассчитайте пространство так, чтобы каждый предмет был доступен и оставалось место для прохода. Оставьте рядом с комнатой небольшое пространство «на вырост» – когда будут доступны дополнительные предметы, вы сможете просто расширить площадь помещения.

П: Подозрительность (Heat)

Э: потребляемая электроэнергия

Corridor

Коридор – это единственное место, где можно расположить огнетушители (их нужно размещать рядом с каждой дверью в помещение – мало ли что). Ширина коридора обычно составляет две клетки – такова ширина дверей и большинства ловушек. Просто пустой коридор лишь занимает место – если вы не планируете размещать в нем ловушки или дополнительные двери, тогда лучше соединяйте комнаты напрямую.

Назад  |  Вперед