Space Quest: SQ5 и SQ6


Возвращаемся на мостик, сообщаем Друлю новые координаты – держим путь на объект Peeyu (координаты – 92767). Алгоритм управления полетом полностью идентичен предыдущему. Как только мы подлетим туда, на экране появится таинственное сообщение. М-да, ушастый товарищ тут явно не в тему. Направляемся к планете Kiz Urazgubi (#20011).

Будьте готовы к «горячему приему» со стороны нового очаровательного наемника компании Гипазоид. Судя по высказываниям «железной леди», у нас на выбор есть два варианта: добровольно сдаться и погибнуть, либо не сдаваться и погибнуть вместе с кораблем. Роджера подобные перспективы не особо радуют – будем действовать по-своему!

Первый раз за все время наших перелетов придется выйти на поверхность планеты. Выбегаем в коридор, а из него – в инженерную (большая дверь слева). Встаем на синюю платформу в центре помещения, выбираем в меню опцию обычного разговора и кликаем куда-нибудь в сторону.

Примечание. Видимо, из-за разницы в версиях игры кому-то приходится выбирать опцию разговора, а кому-то – команды для выполнения телепортации. Попробуйте оба варианта, если не получается.

Kiz Urazgubi

Точка назначения – где-то в горах, возле небольшого озерца. Любоваться на красоты планеты времени нет, необходимо действовать как можно скорее. За нашим героем по пятам следует WD-40. Киборг не отличается хорошей меткостью, однако быстроходен.

Бежим на северо-запад, затем на восток. Возле бревна через пропасть растет большое дерево – цепляемся за нижнюю ветку, падаем вместе с ней в озеро. Встав на ноги, тут же подбираем ее и возвращаемся на экран с бревном. Переходим на противоположную сторону, применяем палку на связке с бананами – она начинает раскачиваться. Кликаем на ней, когда она наклонится максимально близко к Роджеру, хватаем фрукт.

Возвращаемся на предыдущий экран, заходим в пещеру слева. Возле водопада также выбираем левую лазейку. Оказавшись на верхушке горы, перепрыгиваем на противоположную сторону, затем забираемся на булыжник. Вообще-то за нами должна была проследовать WD-40 (ее заметно всего пару мгновений, когда она пробегает по воде). Тут же используем палку на булыжнике, чтобы пустить его под откос – здоровенная глыба полетит вниз, по дороге сбив «железную леди».

Примечание. Не всегда WD-40 следует за Роджером наверх. Бывает, что ее необходимо туда заманить по тому же принципу, как мы это делали с арноидом из SQ3: переходим с этого экрана на любой другой ближайший – киборг появится в течение пары секунд. Светим своими филейными частями перед железякой и возвращаемся к водопаду. Должно сработать.

Не спешите праздновать победу! Идем к озерцу полюбоваться на результаты «проделанной работы». Все механизмы неприятеля, за исключением одного (возможность становиться невидимым), все еще прекрасно функционируют. Однако половина дела уже сделана. Бежим к пропасти и залезаем в бревно (из дырки посередине будут таращиться огромные глазища мистера Вилко). Через пару секунд сюда прилетит WD-40. Ловим момент, когда она поворачивается к нам спиной, и засовываем банан в ее джетпак – результат не заставит себя ждать – в следующее мгновение детали «железной леди» будут разбросаны в радиусе ближайших ста метров… Обязательно подберите голову WD-40 слева от бревна. Возвращаемся к прудику, беседуем с Клиффи. Да, делать тут ровным счетом нечего, телепортируемся на Эврику.

Назад  |  Вперед