Space Quest: SQ5 и SQ6


Правила Battle Cruiser только на первый взгляд кажутся трудными – на самом деле это тот же самый «Морской бой», только с тремя игровыми полями и всего четырьмя кораблями. Вначале расставляем свои крейсеры, затем начинаем атаку на позиции противника. Сами понимаете, для «Морского боя» какой-либо выигрышной тактики не существует. Все решает мисс Вероятность вместе с неразлучными братьями Save и Load. Запасайтесь терпением – партия может затянуться минут на двадцать, так как клеточек очень много, а кораблей – всего четыре штуки.

После победы смотрим ролик: за время нашего отсутствия Клиффи успел поцапаться с экипажем Голиафа (судно под управлением Квирка) и даже угодить за решетку. Его содержание там в наши планы явно не входит – нужно во что бы то ни стало вызволить инженера! Высыпаем сухих мартышек в свой стакан, чтобы посеять панику в заведении. Зеленые красноглазые чудики начнут разлетаться по всему залу; пользуемся подходящим моментом, чтобы проникнуть к камерам содержания (справа).

К нашему приходу охранники куда-то убегут. Превосходно! Клиффи сидит во второй камере слева – подходим к ней поближе и на решетке используем Бобика – инопланетная зверушка явно страдает от повышенного уровня кислотности во рту – ее слюна разъест железо в считанные секунды. Все, команда снова в сборе, можно (и нужно!) возвращаться на родную Эврику. Проходим один экран на запад и телепортируемся… В это время космические обезьянки заполняют собой пространство настолько, что тесные стенки космобара просто не выдерживают и происходит самый настоящий взрыв.

Klorox II

Возвращаем Бобика в его «домик» (склянку с красной жидкостью в инженерной); занимаем свое место на мостике. Отдаем Друлю команду лететь на планету Klorox II (#90210). После того как Эврика выйдет на орбиту, нажимаем оранжевую кнопку на панели управления, тем самым вызывая на связь WD-40 (Клиффи удалось заново собрать «железную леди» и сменить зловредный код ее программы на более дружелюбный – теперь она будет нашим спецом по опознаванию различных космических объектов, а также очень надежным защитником). Просим просканировать планету. Затем обращаемся к Фло и отдаем приказ связаться с ближайшим кораблем или же самой планетой. Идем в инженерную и телепортируемся на поверхность.

Окружающая обстановка не внушает доверия – непонятно по каким причинам планета полностью опустела. Нашему взгляду открывается безрадостная картина: заброшенные здания и открытые пространства… Друль сообщает, что уходит разведывать местность к северу отсюда. Нам же необходимо посетить ближайший домик с непонятной сферической конструкцией на крыше.

Оказавшись внутри, пытаемся «использовать» компьютерный терминал – через секунду в помещение влетает ужасный мутант и валит нашего героя на пол. Мало того, что Роджер не может пошевелиться, так еще этот ужасный монстр пытается превратить его в подобное себе чучело, отравив Вилко ядовитой слюной. Мы же можем только вертеть головой в разные стороны, уворачиваясь от плевков. Всего мутант совершит четыре попытки, после чего к нам на помощь прибежит Друль и пристрелит гада. Поверженный супостат на поверку оказывается совершенно нормальным человеком – перед смертью он скажет что-то про бульон и секретный ход за хребтом, после чего испустит дух. Чертов вирус!

Назад  |  Вперед