PLAYBOY: THE MANSION

Петр Головин


Открывающий снимок, он же обложка (cover shot)

Обложка – это лицо журнала. От того, насколько удачный снимок удастся выполнить вашим фотографам, зависит половина успеха конкретного номера. Желательно, чтобы одна девушка появлялась на обложке не более двух раз.

Снимок для разворота (centerfold)

В отличие от обложки, модели для разворота не должны появляться в журнале более одного раза. На развороте и на обложке может красоваться одна и та же девушка.

Набор иллюстраций для журнала (а pictorial)

Для создания иллюстраций вам понадобится один фотограф. Он может делать снимки не только в поместье, но стоимость работ при этом увеличивается.

Интервью (an interview)

Очень важный элемент контента журнала. Целесообразно брать интервью у модели с обложки, но для этого придется выбирать время, когда девушка не занята съемками.

Статья (an article)

Статью можно назвать дополнением к набору иллюстраций. Для написания статей следует подбирать журналистов, имеющих хорошие отношения со звездами.

Эссе (an essay)

Этот материал пишется одной из приглашенных звезд. По ряду причин девушки-модели вряд ли смогут принимать участие в написании эссе.

После того как собраны все элементы журнала, вы перейдете в режим Magazine Screen. Здесь вам необходимо обратить внимание на то, насколько содержание номера соответствует двум факторам: общему качеству (quality) и демографической обстановке (demographic appeal). Чтобы продажи были успешными, надо соблюдать равенство этих двух показателей. Однако демографический фактор оказывает большее влияние на тираж, поэтому в начале игры следует делать журнал так, чтобы количество очков для demographic appeal было немного выше очков quality. Демографический фактор в большей степени отражает потребности потенциальных покупателей, так как качество самого журнала не всегда главенствует над содержанием. Иными словами, чем насыщеннее и интереснее будет номер, тем выше поднимутся уровни продаж.

Время запуска первого номера Playboy – момент ответственный. Когда будут готовы все материалы, а редактор с волнением отрапортует вам о том, что все готово для отправки номера в печать, останется только выбрать обложку и просмотреть макет будущего журнала и в случае чего – переснять моделей на обложке. Если же возражений у издателя (то есть у вас) нет, нажимайте кнопку Go To Print.

ПРОХОЖДЕНИЕ

Вы узнали основные законы и правила, по которым развивается журнальный бизнес Playboy. Теперь настала пора применить знания на деле. К сожалению или к счастью, игра получилась очень короткой. Но она затягивает не хуже Симс. В целом прохождение нелинейно и во многом зависит от того, какие решения вы будете принимать. Неизменными остаются лишь цели миссий.

Миссия 1: Начало трудного пути

Задачи:

? Построить офис на втором этаже особняка

? Нанять фотографа и журналиста

? Договориться о съемке на обложку

? Выпустить журнал

? Встретить Джека (Jak)

Миссия 2: Большой старт

Задачи:

? Сделать снимок для обложки

? Напечатать новое эссе

? Взять интервью

? Написать статью

? Обеспечить журнал хорошими фотографиями

Назад  |  Вперед