Адд-оны – на конвейер!


Чтобы изучить рецепт, нужно щелкнуть на нем правой клавишей мыши и выбрать пункт «scribe» в выпадающем меню. После этого все, что содержится в списке рецептов, попадет в список рецептов игрока. Можно приниматься за работу.

Рабочее место

Превращение «сырых» материалов в полновесные игровые предметы производится при помощи специализированных рабочих мест. Специализированных оттого, что их целых семь штук и предназначены они для определенных видов работ.

Например, Forge требуется для обработки металлов и создания изделий из них, Chemistry Table становится основным рабочим местом алхимика, а Workbench – ювелира. Engraved Desk служит местом написания свитков, Woodworkers Table – обработки дерева, Sewing Table and Mannequin – шитья одежды, сумок и доспехов из кожи, а на Store and Keg готовятся продукты питания.

Порой, чтобы создать один предмет, приходится использовать несколько разных рецептов и рабочих мест. Взять, к примеру, изготовление обычной шестислотовой сумки. Химикаты для обработки металла и код изготавливаются на Chemistry Table, пряжки - на Forge, а обработка кож и шитье самой сумки - на Sewing Table and Mannequin. Так что иногда приходится становиться мастером на все руки.

Получить доступ к рабочим местам можно двумя способами. На Islands of Refuge нужно найти некого Assistant Dreak, который базируется на первом этаже Malvonicus’ Mage Tower. Этот замечательный человек попросит вас прибраться в его келье (тут же, люк вниз) и изготовить пару безделиц из металла.

В келье надо расставить по местам стул, стол и зеркало, убрать валяющийся на полу мусор и на Forge сделать указанные предметы. После этого в келье появится все вышеперечисленное оборудование, которым можно пользоваться. Также добрый дядька даст вам несколько адресов сообществ в городе, в который вы направитесь после острова.

В городах нужно пройтись по кварталам и отыскать сообщества. Разговор вести с привратниками, стоящими у дверей (обычно двери выглядят, как спуски в погреб). Примут вас не везде, но зато после вступления вы можете использовать любое оборудование сообщества, расположенное на четырех его этажах. Там же можно найти брокера и торговца, которые готовы продать вам материалы и топливо.

Процесс

Процесс изготовления предметов рассмотрим на примере ремешка для сумки. Сначала надо сделать заготовку (Tin bar) – перековать руду в кусок металла. А уже потом из него изготовить сам ремешок (Tin buckler).

Подходим к Forge, делаем на нем двойной щелчок мышью. В списке рецептов выбираем Tine bar. Появляется меню, в котором мы видим, что для начала процесса производства нам необходимо по одной единице Tin ore, Fossil temper и единица топлива. В данном случае это уголь. Если все компоненты есть в наличии, можно нажимать кнопку «Begin» и следить за процессом.

Перед вами появляется окошко с четырьмя полосками – они показывают уровень качества изготавливаемого предмета. Уровней качества четыре – низкое, среднее, нормальное и высшее. Каждая полоска снабжена двойным статус-баром, отображающим соотношение качества изготавливаемого предмета ко времени, которое осталось до конца его производства на данном этапе. В самом верху окна виден еще один статус-бар, он показывает общее соотношение качества предмета ко времени его производства.

Назад  |  Вперед