Адд-оны – на конвейер!


На первый взгляд это кажется несколько сложным, однако после некоторой практики вы без труда начнете разбираться в процессах изготовления. Общий принцип таков – чем дольше мы делаем предмет, тем хуже он выйдет. Способствуют тому ошибки, помехи во время работы. Избежать их можно прокачкой TradeSkills и повышением общего уровня артизанства.

Остановить процесс производства можно в любой момент. При этом если вы произвели остановку еще до того, как был достигнут низший уровень качества, вам возвращаются все компоненты, кроме топлива.

В конце концов мы получаем заготовку металла. Повторяем весь вышеуказанный процесс с той лишь поправкой, что в списке рецептов выбираем Tin buckler. Ремешок готов!

Великие артефакты будущего

Того, что сказано выше, вполне хватит для первых шагов по весьма длинной дороге артизанства, остальное придет с практикой. Многие игроки предпочитают вообще не заниматься изготовлением предметов – процесс этот долгий и требует прокачки игрока не меньшей, чем для боевых выходов. Но оно того стоит – продвинутые мастера способны создавать артефакты, которые ценятся на вес золота, а то и платины.

Наш материал затрагивает лишь небольшую часть артизанства в EQ2. В следующих номерах мы продолжим эту тему и расскажем, как изготавливать вещи исключительного качества, как зарабатывать артизанством деньги в мире игры, как выбрать профессию и какие преимущества она дает. А также еще о множестве иных секретов, раскрытых в результате многочасового виртуального опыта.

Где моя любимая кирка?!

У многих торговцев можно найти такие странные предметы, как удочка, нож для харвестинга, кирка, топор и лассо. Гаджеты эти необходимы для более плодотворного собирательства. Конечно, ваш герой может обходиться и без них, но использование, например кирки, дает приличный бонус к скиллу Mining и позволяет «выбить» из куска породы более ценные ресурсы. То же самое относится и к остальным предметам.

Единственный их недостаток – они занимают много места в инвентаре. Поэтому стоит определиться, какие хозяйственные орудия вы будете с собой носить. Так, если вы вовсе не занимаетесь рыболовством, то и удочка вам не нужна. А вот если специализируетесь на обработке металлов или драгоценных камней, то без кирки никак не обойтись.

Вопрос времени

Некоторые игроки до сих пор не знают, какая магическая система времяисчисления скрывается за аббревиатурой PST в интерфейсе игры. На самом деле сами разработчики ничего не изобретали. PST – это не что иное, как Pacific Standard Time, то бишь стандартное океаническое время. Оно отстает от времени по Гринвичу на 8 часов (GMT-8) и было взято SOE на вооружение для того, чтобы поставить игроков в равные условия. Узнать точные PST и GMT можно по этой ссылке: http://wwp.greenwichmeantime.com/time/pacific_usa_dst_2008.php

Назад  |  Вперед