COMPANY OF HEROES

Роман "ShaD" Епишин


105 МИЛЛИМЕТРОВ – ЭТО СЕРЬЕЗНО

Company of Heroes содержит огромную коллекцию настоящего вооружения. Среди всевозможных автоматов, гранат и винтовок нашлось место поистине грандиозным "игрушкам". Например, таким как 105-миллиметровая гаубица. Это – настоящий монстр от артиллерии: бьет на добрую половину игрового поля, в щепки разносит любое здание, а пехоту просто превращает в фарш. Правда, орудие чудовищно неповоротливо, оно даже не в состоянии самостоятельно передвигаться. Гаубица, как конструктор, собирается инженерами прямо на поле боя, после чего за ней нужен глаз да глаз. Дело в том, что между выстрелами махину остужают и, разумеется, перезаряжают. При этом экипаж не может отвлекаться на перестрелки с врагами, а потому без должной охраны враг быстро захватит орудие и повернет его против вас.

ИДЕАЛЬНАЯ КОМАНДА

Как известно, ничего идеального не существует, однако студия Relic Entertainment вплотную подобралась к титулу совершенного разработчика. Все без исключения игры компании снискали любовь, популярность и высокие оценки критиков. Разве что консольный экшн The Outfit, вышедший весной сего года, произвел неоднозначное впечатление. А карьеру Relic начала еще в 1999-м выпуском космической стратегии Homeworld, изрядно встряхнувшей жанр RTS. Вышедшее в 2003-м продолжение – Homeworld 2 – довело игру до совершенства, и студия решила отвлечься от космоса. В том же году свет увидела весьма оригинальная стратегия Impossible Creatures, в которой игроки создавали воинов для своих армий, скрещивая разнообразных зверюшек. На живописные просторы виртуального мира вышли тигры с крокодильими головами, акулы на львиных лапах и прочие химеры. 2004 год ознаменовался премьерой бесподобной RTS Warhammer 40,000: Dawn of War, и вот нынешней осенью компания обещает порадовать нас еще одним потенциальным хитом.

Квин Даффи, Relic Entertainment:

Вторая мировая – исторический период, богатый событиями. Смешными и трагическими, великими и героическими: о них и о людях, что сражались тогда, нельзя забывать.

Квин Даффи, Relic Entertainment:

Relic всегда обеспечивала игроков прекрасными инструментами для модификации существующего и создания собственного контента. Вместе с Company of Heroes будут поставляться редактор World Builder, позволяющий создавать собственные карты и сценарии, и утилита Movie Maker, которую мы используем для создания сюжетных сцен.

Почему гранатометчики должны обходить деревянный забор, когда взрывчатки у них хватит на подрыв завода?

Шипение ракеты фауст-патрона – мимо! Снаряд пролетает чуть выше цели и бьет аккурат в стену той самой трехэтажки.

Слыханное ли дело – рубить лес и дробить камень где-нибудь под Сталинградом, чтобы заказать на заводе очередную партию Т-34.

Назад