Корсары III

Илья Ченцов


Уважаемые читатели, "Корсары 3" - проект, который ждали многие. После выхода первых двух частей мы получили массу откликов от поклонников "Корсаров", так что груз ответственности за результат разработки был очень велик. Мы постарались учесть огромную массу пожеланий со стороны фанатов. В результате игра превратилась в сложный, очень обширный и комплексный проект, и даже нам не сразу удалось полностью оценить объем работы. Несмотря на перенос сроков релиза, в вышедшей версии мы не успели реализовать все задумки (а многие из них нам очень дороги как раз потому, что опираются на идеи самих игроков). Равно как и не стали мы первыми в мире разработчиками, выпустившими игру без единого бага.

Но мы продолжаем работу над проектом с момента выхода и по сей день. Уже за первую неделю после релиза ударными темпами нам удалось исправить большую часть серьезных багов и уйму мелких ошибок, а попутно ввести еще некоторые элементы геймплея. Например, на момент написания этого обращения мы добавили в игру две крупные фичи - контрабанду и взаимодействие с кораблями в море. В боевую систему мы ввели стрейфы и отскоки.

Впереди - еще много работы. Мы хотим добавить в огромный мир "Корсаров 3" еще монжество замечательных идей и важных доработок, среди которых новая боевая система для наземных драк (с упрощенным управлением, комбами и пр.), усовершенствованный AI, балансировка всех способов заработка, модернизация интерфейса.

Когда-то мы ждали дня релиза в надежде хоть немного отдохнуть от морской качки и пожить нормальной человеческой жизнью. Но сейчас, когда мы всей студией переживаем и болеем за успех своей игры - мы лишь еще больше хотим работать над "Корсарами 3" и надеемся, что нам удастся привести игру к образу нашей и вашей мечты.

Глухая спичка для корсара

В многопользовательской игре из четырех обещанных режимов пока есть один – «Дэфматч». Каждому игроку выдается фиксированная сумма денег, которую он может потратить на улучшение корабля либо собственных навыков. Закончив приготовления, капитаны попадают на локальную карту, где и выясняют отношения.

Штурвал сорвало

В интерфейсе игры припрятано множество грабель, нацеленных на лбы тех, кто решил получить от «Корсаров III» удовольствие, несмотря ни на что: невозможность покинуть экран настроек, нажав на Esc; запрет одновременно рулить кораблем и использовать меню быстрого доступа, хотя управляют ими разные кнопки; недокументированные и неверно документированные клавиши. С другой стороны, логика подсказывает, что, например, если против героя ополчился весь гарнизон колонии, быстрый переход к городским достопримечательностям должен отключаться. Но нет, Блейз и Беатрис по-прежнему легко телепортируются из таверны в порт и обратно.

Внеплановые развлечения

Хотя бордели в финальную версию не попали, в папке «Корсары 3\RESOURCE\MODELS\Characters» можно найти модели сотрудниц этих заведений. Названия соответствующих файлов начинаются на whore. Чтобы увидеть их в игре, достаточно произвести несложную операцию: заменить модели простых горожанок (их названия начинаются на girl) куртизанками, просто переименовав соответствующие файлы. Готово – теперь по улицам всех городов архипелага, сверкая бюстами, разгуливают падшие (и довольные этим) женщины. Еще в этой папке можно найти старую модель Беатрис в куртке. Ее можно подставить в игру на место Беатрис в топике, если новый облик героини вам не по вкусу. Однако поистине монструозного результата можно добиться, если заменить Блэйза (его модель называется Devlin.gm) на одну из проституток. Остается только поражаться стабильности движка, который, не моргнув шейдером, рендерит вместо мужественного пирата такое… такое нечто, увидев которое, Говард Лавкрафт сжег бы свои рукописи и ушел матросом в торговый флот. Скриншоты не могут передать той чудовищной грации, с которой ОНО передвигается и атакует. Это надо видеть своими глазами!

Назад  |  Вперед