Gears of War

Максим Поздеев


Клифф Блежински, главный дизайнер:

Планета Sera по всем параметрам очень похожа на нашу Землю. Серанцы достигли примерно того же уровня технологий, что и мы. Единственное отличие: они не вкладывали особых сил в исследование космоса. Все, чего им удалось добиться в этой области – это запуск орбитальных спутников.

Клифф Блежински, главный дизайнер:

Маркус Феникс – это парень, у которого совершенно нет настроения болтать за жизнь с тысячами кошмарных оккупантов. В начале игры наш герой гниет в тюрьме для военных преступников, куда он попал за нарушение приказа несколько лет назад.

Клифф Блежински, главный дизайнер:

Gears of War – это не просто список особенностей, это еще и опыт. Вы не просто получаете контроль над Маркусом и отрядом "Дельта", вы влезаете в их шкуру, начинаете жить в их мире, их надеждами, мечтами и кошмарами.

за и против

ХИТ?!

ЗА:

- роскошного качества графика;

- жанровая принадлежность: смесь тактического шутера и ужастика;

- масса возможностей для создания увлекательного мультиплеера;

- за проект отвечает знаменитая компания Epic;

- реалистичность сражений, заставляющая активно использовать укрытия

ПРОТИВ:

- попытка уравнять в правах геймплей и сюжет вполне может провалиться;

- cправится ли AI с поставленной задачей?

Назад