Gears of War

Максим Поздеев


И все вместе

Чтобы увязать расписанные выше сюжет и геймплей в единое целое, разработчики прибегли к опыту голливудских кинорежиссеров. Пресловутая кинематографичность, которую сейчас не пытаются затолкать разве что в "Тетрис", в Gears of War займет одно из ведущих мест. Камера услужливо подберет самые удачные ракурсы, но не в ущерб углу обзора, чтобы противники не вздумали жульничать, нападая на персонажей из-за пределов экрана. А разрушаемые объекты на уровнях, слепящие взрывы и прочие травмирующие глаз спецэффекты потребовались прежде всего для того, чтобы придать происходящему эпический размах и достоверность. Тут-то и придется ко двору графический движок Unreal Engine 3, которому сейчас на всех углах поют дифирамбы. И если поглядеть на Gears of War в действии, то сразу становится понятно, за что такие почести: графика и анимация в игре хороши настолько, что возникает желание помянуть Станиславского гневным выкриком: "Не верю!". В каждого монстра так и тянет потыкать пальцем – не нарисованный ли на компьютере, каждую испещренную дырками от пуль бетонную плиту попробовать на зуб – вдруг бутафория? Удивительная верность законам физики при передаче движений персонажей, высокое качество моделей, хлещущая во все стороны кровища и масса милых фенечек, вроде подергивающейся при взрывах камеры, – все это делает Gears of War одной из самых многообещающих игр нынешнего года.

Gears of War покоряет Лос-Анджелес

После каждой Е3 всех волнует только один вопрос: кто же был самым-самым на выставке? Ответ на него приходит после традиционного шабаша под названием Game Critics Awards, на который слетаются представители ведущих игровых и не очень изданий, чтобы проголосовать за самые интересные проекты и системы. Нынешняя Е3 исключением не стала, и критики уже вынесли вердикт: Gears of War стала обладательницей призов в номинациях "Лучший экшн Е3" и "Лучшая консольная игра Е3". Кроме того, детище Epic было представлено еще в трех категориях: "Лучшее на выставке" (тут она уступила консоли Wii), "Лучший мультиплеер" (победительницей стала Enemy Territory: Quake Wars) и "Лучшая оригинальная игра" (поздравляем Уилла Райта и его Spore).

Слово о мультиплеере

Будучи шутером для Xbox 360, Gears of War просто обязана отличаться могучим многопользовательским режимом. И она, что характерно, таким обзаведется. Разработчики пока стесняются сообщать подробности, отделываясь от назойливых геймеров лишь общими словами, но в рамках выставки Е3 за закрытыми дверями демонстрировался мультиплеер на восемь персон: по четыре человека с каждой стороны были выпущены на игровой уровень, где с великим удовольствием истребляли друг друга. Каково будет предельное количество участников сетевых баталий, пока неизвестно, но уже ясна суть мультиплеера: в Gears of War геймерам придется старательно продумывать тактику передвижений, изо всех сил прикрывать напарников и вообще вести себя, как команда спецназовцев на задании.

Назад  |  Вперед