Dark Messiah of Might and Magic

Андрей Первый


По ходу сражений все участники растут в мастерстве и развивают навыки. Опыт здесь дают буквально за все: убийства, лечение, установку ловушек, захват флагов... Увы, но воспользоваться замечательной интерактивностью игры и возможностями физического движка почти не придется. Из-за проблем с производительностью авторы очень сильно ограничили их функции в мультиплеере.

Если всего вышеописанного недостаточно, есть еще и редактор. Он позволит создавать свои собственные кампании, изменяя порядок появления новых уровней.

Трудно сказать, насколько успешной окажется многопользовательская часть, но ради одних только лихих сражений я готов приобрести игру. А если вспомнить Arx Fatalis, то вполне можно ожидать интересные головоломки и квесты. Счастье нагрянет совсем скоро – в сентябре.

ЗАТЕРЯВШИЙСЯ НАСЛЕДНИК

Ни для кого не секрет, что Arkane Studios – авторы превосходной Arx Fatalis. Однако не все помнят, что два года назад они объявили о разработке продолжения и как раз для него приобрели движок Half-Life 2. Игру действительно начали делать, продвинулись довольно далеко, и даже принесли демо-версию в издательство Ubisoft. Там посмотрели, одобрительно покивали и... предложили контракт на разработку Dark Messiah of Might & Magic. Так Arx Fatalis 2 отправилась на полку, до лучших времен. Возможно, она все же появится в случае успеха DMoMM. Если конечно Ubisoft не засадит авторов за новую серию или еще какую-нибудь игру на основе именитой торговой марки.

КАК СДЕЛАТЬ КАРЬЕРУ

Занятно, что один из разработчиков, оказывается, занимался фанатским проектом "System Shock 2 Rebirth", целью которого было подретушировать текстуры и модели. Его таланты настолько впечатлили руководство Arkane Studios, что в 2003-ем году они взяли его на работу.

СОАВТОРЫ

В разработке игры принимает участие студия Floodgate Entertainment. Многим она известна как создатель дополнения Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide. Основной костяк разработчиков составляют выходцы из знаменитой Looking Glass. К примеру, продюсер Рэнди Смит (Randy Smith), участвовавший в разработке сериала Thief. Или Кемаль Амарасингем (Kemal Amarasingham), приложивший руку к Flight Unlimited II, System Shock 2, сериалу Thief, Command & Conquer, Arx Fatalis, Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide и Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark. Здесь, как и в Arx Fatalis, он отвечает за атмосферный звук.

Кроме того, игру продюсирует ведущий дизайнер Battlefield 1942 – господин Роман де Вобер де Генлис (Romain de Waubert de Genlis).

Julien Roby, Arkane Studios: "Деретесь около обрыва? Толкните врага ногой, чтобы он упал в пропасть. Воюете около наполненных маслом кувшинов? Используйте огненные шары, чтобы их поджечь; или даже лучше: киньте кувшин в противника, а затем подпалите его".

Julien Roby, Arkane Studios: "Это как большая песочница; мы даем вам инструменты, а вы решаете, как их использовать".

Julien Roby, Arkane Studios: "На сегодня элементы научной фантастики убраны из вселенной “Might & Magic”".

Raphael Colantonio, Arkane Studios: "Допустим, комнату патрулируют три монстра, а вам надо перебраться на другую сторону. Попробуйте забежать и наброситься на них врукопашную, но можно также подкрасться к ним и прикончить ударом в спину... Или взять бочку, использовать ее для защиты от их стрел, а затем швырнуть ее в одного из врагов. Наконец, ничто не мешает попросту избежать драки, забравшись на мост сверху при помощи специальных стрел-“кошек” и надеяться, что враги не заметят".

Raphael Colantonio, Arkane Studios: "Dark Messiah нельзя с сравнить ни с какой другой игрой во вселенной “Might & Magic”".

Назад