Metroid Prime Hunters

Сергей "TD" Цилюрик


Elder Passage

Так же, как Council Chamber с Alinos Perch, Elder Passage – лишь расширение High Ground, причем разница между двумя картами весьма несущественная – лишь добавились коридоры по две стороны основной арены.

Fuel Stack

Луч света по центру этой карты поднимет вашего Охотника ввысь. Будьте осторожны: если он достигнет потолка или же провалится на дно, гибели не миновать.

Fault Line

Чуть увеличенная версия Subterranean – добавлены коридоры, где весьма уместен рикошетящий Judicator.

Stasis Bunker

В этой зоне достаточно легко заблудиться, если играть впервые. Впрочем, большую часть времени перестрелки вспыхивают в центральном зале. Не лучший выбор для любителей Империалиста.

Head Shot

Обширная карта, состоящая из висящих в космическом пространстве колец. Сайлукс здесь чувствует себя весьма уютно благодаря альтформе – во-первых, он может бесконечно долго поддерживать себя на лету своими бомбами из-за низкой гравитации, а во-вторых, достаточно быстр, чтобы первым добраться до Deathalt, а затем нагнать и уничтожить противников.

Celestial Gateway

Трехэтажная конструкция – причем на третий этаж можно попасть лишь с помощью телепортаторов, расположенных на первом.

Alinos Gateway

Главное правило: ни за что не позволяйте выбрать Alinos Gateway, если среди ваших противников Спайр. Большая часть этой арены покрыта лавой, в которой лишь он чувствует себя как дома; более того, это дает ему возможность использовать некоторые изъяны данной арены, о которых (во избежание) мы лучше промолчим. Трэйсу с Империалистом здесь также сухо и комфортно – слиться с красным фоном карты не составляет труда, а открытая местность способствует легкости выбора мишеней.

VDO Gateway

Склоны, соединяющие нижний этаж VDO Gateway со вторым этажом, скользкие – Охотники, пытающиеся вскарабкаться по ним, в один миг становятся дичью. Лучше пользуйтесь трамплинами.

Arcterra Gateway

Здешние битвы преимущественно состоят из попыток забраться наверх, заканчивающихся падением, – оттого нижняя часть арены обычно гудит как растревоженный улей. Уивел может сделать подлость другим игрокам, поставив свою пушку у ниши с аптечкой на нижнем этаже, а Трэйс – использовать трещины в верхней платформе, чтобы отстреливать врагов из Империалиста.

Oubliette

Гигантская спираль ведет к верхней платформе, где лежит единственное оружие на этой карте – Omega Cannon. Естественно, практически все время игры здесь битва ведется именно за обладание пушкой – ведь убивает она с одного выстрела. Впрочем, учитывая небольшую скорость полета снаряда и смертоносность взрыва, резонно стрелять с верхнего обода спирали вниз – вслепую. Шансы, что кто-то случайно окажется рядом с эпицентром, весьма велики, да и собственное выживание при взрыве обеспечено. Также на Oubliette особо хорошо себя проявят Самус, которая может довольствоваться ракетами, и Уивел, чья альтформа при отсутствии сильного оружия у соперников ощутимо прибавляет шансов на победу. Впрочем, альтформы Трэйса и Ноксуса также могут задать жару, если не свалятся с узких тропинок. В режимах Nodes и Defender Omega Cannon отсутствует; в Defender это компенсируется появляющимися внизу карты Affinity Weapon.

Назад  |  Вперед