Fire Emblem: Path of Radiance

Red Cat


Глава 17

Day Breaks

Самое длинное из сражений, какие вам приходилось или еще придется вести в Path of Radiance. Настолько длинное, что его даже разделили на четыре части. Имейте в виду: в перерывах разрешат только сохраниться, но не пополнить запасы и обновить амуницию. Поэтому тщательно проверьте снаряжение каждого персонажа в расчете, что его должно хватить надолго. Также при подготовке учтите: среди вражеских солдат множество магов и конников, и, кроме того, у них есть чем поживиться – стало быть, вор может быть очень полезен.

В ходе битвы обратите внимание, что местность вокруг не только лесистая, но и болотистая. Оба обстоятельства можно обратить себе во благо – достаточно лишь держать оборону, контратакуя, когда противник будет достаточно ослаблен. В конце вам придется убить ценителя прекрасного, герцога Оливера, что, в общем-то, совсем нетрудно сделать.

Глава 19

Entrusted

Дайенцы решили всерьез взяться за армию Айка и Элинсии – впереди вас поджидает не только многочисленная пехота и конница, но и катапульты. Кроме того, король воронов Найзала также встал на сторону врага, и его подчиненные уже вовсю кружат над полем боя. Впрочем, на всех можно найти управу.

Катапульты выводить из строя легче легкого: нужно поставить одного-двух наиболее живучих воинов в зону поражения и ждать, пока у противника кончатся заряды. Лучше всего предложить в качестве наживки Титанию или кого-нибудь из лагуз (но не птиц, разумеется) – они не только обладают необходимой выносливостью, но и имеют неплохие шансы увернуться от части выстрелов благодаря отличному показателю Luck.

Теперь что касается воронов и лично Найзалы. Вы, разумеется, вольны разделаться с подловатым оборотнем, НО это наверняка будет стоить жизни одному, а то и двум вашим подопечным и грозит непредвиденными осложнениями в будущем. Гораздо разумнее взять с собой в битву Рейсона и любого из двух ястребов (Джанафф или Ульки). Дождавшись, когда первая из катапульт перестанет представлять угрозу для ваших ВВС, прикажите ястребу заговорить с Найзалой. Все – считайте, король воронов вас больше не побеспокоит. Нужно только дать ему возможность приблизиться к Рейсону, после беседы с которым Найзала бросит союзников на произвол судьбы.

Глава 20

Defending Talrega

Одна из немногих глав, где требуется не только вдумчивый подход, но и скорость – если генерал противника не будет повержен в течение 15 ходов, вам засчитают поражение. Поэтому не стоит мешкать: соберите наиболее могучих солдат, учитывая, что среди неприятелей будет много наездников на вивернах (Wyvern Riders), и без промедления штурмуйте вражеские позиции. Кстати, руководит обороной дайенцев Шихарам, отец Джилл, однако брать с собой ее совершенно необязательно – встреча родителя с блудной дочерью закончится не присоединением Шихарама к вашей армии, как могут предположить некоторые, а дезертирством Джилл. Вернуть ее назад можно, но для этого понадобится персонаж, у которого с Джилл совет да любовь во взаимоотношениях (то есть support level "A").

Глава 22

Solo

Назад  |  Вперед