Prince of Persia: The Two Thrones

Константин "Wren" Говорун


Темный принц – совсем другая тема. Помимо кинжала, ему доступна волшебная цепь, большая часть приемов с которой – круговые. Так что отбиться от кучи врагов для него – не проблема. Пески времени восстанавливают герою всю линейку здоровья, вываливаются из каждого поверженного супостата, поэтому бояться пропустить пару ударов причин нет. Трудности возникают с другим – у темного принца жизненная энергия постоянно убывает. Очень быстро. И если в бою это не слишком важно, то, бегая по стенам и летая на цепи, как Маугли на лиане, нетрудно просто замешкаться и погибнуть. На помощь приходят разбросанные по уровням дурацкие разрушаемые объекты, вроде горшков. Но до них тоже нужно еще добраться, разбить и получить новую порцию песка. Темному принцу, кстати, тоже доступен Speed Kill, причем с куда более простыми требованиями. Знакомое по рекламным роликам удушение цепью прогуливающегося внизу солдата срабатывает вообще всегда, в других случаях достаточно быстро лупить по "треугольнику". Впрочем, увлекаться супервозможностями темного принца в бою не стоит – на уровнях, предназначенных для него, враги часто респаунятся, поэтому драться с ними можно бесконечно. И, отбившись от очередной партии, ищите, куда можно запрыгнуть и на что нажать, чтобы покинуть сие негостеприимное место.

Смена облика принца со светлого на темный и наоборот происходит автоматически, согласно задумке сценаристов. То же касается знаменитой – опять же, по рекламным роликам – сцены с заездом принца на колеснице. Выбравшись за стены городской крепости, герой запрыгивает на ближайшее средство передвижения и мчится по городским улицам в сторону Вавилонской башни. Выглядит это действо весьма странно – как будто взято из одной из игр о Бонде. Движок The Two Thrones явно не предназначен для гонок – окрестности "трассы" бедны на детали и выводятся на экран не вполне плавно. Зато стоит колеснице врезаться в препятствие, как она разваливается на столько деталей, что любая сцена аварий в автосимуляторах после этого будет казаться примитивной. Наблюдать это придется часто – каждый "пойманный" угол приводит к гибели. На помощь, как обычно, приходят пески времени. Главное – отмотать его назад достаточно далеко, чтобы успеть уклониться от препятствия.

Назад  |  Вперед