Kameo: Elements of Power

Константин "Wren" Говорун


Хотя Kameo: Elements of Power выглядела неплохо и на обычном Xbox, возможности новой системы разработчики успели задействовать – обратите внимание на детализацию моделей героев и новые эффекты с освещением и тенями. В случае с фэнтезийной игрой сложно говорить о фотореалистичности, лучше использовать слово "настоящий". Здешние монстры – пугающе живые. А когда их много – как на локации The Badlands – начинаешь понимать, что резиновые уточки PlayStation 3 столкнулись с настоящим противником.

Kameo: Elements of Power поступит в продажу одновременно с Xbox 360 – уже в конце ноября или начале декабря. Тогда и узнаем, оправдала ли игра вложения в без малого четыреста миллионов долларов.

Мозги

Разработчики потратили время на прописывание модели поведения врагов – они отличаются своей агрессивностью и сообразительностью. Самые тупые могут даже время от времени даже нападать друг на друга. Те, что поумнее, ловко уклоняются от атак героя и умеют прятаться за ящиками. Самые продвинутые – они же и самые сильные: действуют слаженно, огрызаются спецатаками и подстраивают свою тактику под облик, используемый главной героиней. Обычно для их убиения Камео приходится использовать комбинацию умений сразу нескольких монстров.

Мультиплеер

Основой многопользовательского режима станет банальная конкуренция по набранным очкам. Разработчики придумали сложную систему для их наколачивания – придется попотеть, выдавая связки в духе Devil May Cry. Рекорды будут записываться на серверах Xbox Live. Впрочем, все это будет интересно лишь после однократного прохождения обычного режима. Возвращаться на старые уровни интересно не только ради рекордов – набранные очки позволят открыть многие секретные фичи. Например, альтернативные скины для монстров.

Супербратья Стемперы

В 1983 году братья Крис и Тим Стемперы основали студию разработки Ashby Computers and Graphics. Их первый крупный проект (издавался под торговой маркой Ultimate Play the Game) – Jetpac, в Англии игра разошлась тиражом в 200 тысяч копий. Хорошо известен также Sabre Wulf – много лет спустя Rare выпустила его римейк на GBA.

Поначалу разработчиков финансировали родители, а компанию они назвали в честь семейного поместья. Когда в Японии стартовала консоль Famicom/NES, Крис и Тим увидели в ней большой потенциал. Объединившись с Джоелом Хокбергом, они основали студию Rare, которая исправно снабжала NES хитовыми играми.

В 1993 году Стемперы продемонстрировали Nintendo технологию по сжатию графической информации в картридже. Боссы компании были впечатлены, и немедленно инвестировали деньги в студию. Именно тогда у Nintendo появился пакет акций в 25%. Кроме того, Rare было поручено создать игру, посвященную Данки Конгу, одному из ключевых героев Nintendo. Использовав ту самую технологию, Rare удалось сделать Donkey Kong Country едва ли не самой красивой игрой на 16-битных консолях. С тех пор студия Rare стала одним из столпов консолей от Nintendo, она исправно снабжала хитами NES и Nintendo 64. Пакет акций, которыми владела Nintendo, увеличился до 37.6%, а затем и до 49%, но контроль над компанией всегда находился у Стемперов – вплоть до покупки студии корпорацией Microsoft.

Назад