Marvel Nemesis: Rise of the Imperfects
Spriggan
Платформа: PlayStation 2, GameCube, Xbox
Жанр: fighting/beat’em up
Российский дистрибьютор: "Софт Клаб"
Зарубежный издатель: EA Games
Разработчик: EA Canada
Количество игроков: до 2
Обозреваемая версия: PlayStation 2
Онлайн: http://www.marvelnemesis.com
Достоинства: Фотогеничные новобранцы, интерактивная окружающая среда, богатая сокровищница комиксов (и прочей бонусной вкуснятины), великолепная озвучка.
Недостатки: Маразматичная одиночная кампания, жалкий дизайн уровней, заурядные враги, невыносимые баги, целый сонм неурядиц с управлением, камерой и AI.
Резюме: Electronic Arts удивляет – в кои-то веки вложила в проект душу, но воплотила задуманное халтурно, бездарно и неумело.
Оценка: 6.0
Сказ о том, как сыграли разработчики в Dance Dance Revolution, да не от той печки.
Наступила осень – и вместе с листьями посыпались игры по вселенной Marvel. Приспичило вам, к примеру, собрать команду мечты и уничтожить зло – а X-Men Legends II: Rise of Apocalypse тут как тут. Начитались Ultimate Spider-Man и возжелали поскакать по небоскребам Нью-Йорка – все просто, надо лишь прогуляться по родному городу в поисках одноименного диска. Мечтающие же поточить коготки Росомахи о металлический зад Железного человека остались ни с чем, ибо Marvel Nemesis: Rise of the Imperfects – не только слабое звено "комиксовой цепочки", но и ведерко свежего пепла на голову Electronic Arts.
SNIKT!
Гоняясь за разнообразием и оригинальностью, авторы сошлись во мнении, что сделать "просто файтинг" – мало, несолидно и вообще недостойно. А потому – надо варить смесь файтинга и beat’em up, да позабористее! Почему beat’em up, зачем beat’em up, к чему beat’em up – сейчас уже не прознать. Зато ясно как день, что работники EA Canada совершенно не умеют готовить виртуальные массовые побоища и – вдобавок – склонны к садизму.
Потому что персонажи Marvel – очень разные и могут как нравиться, так и совсем наоборот. Кампания же построена столь издевательским образом, что выбор либо сильно ограничен, либо отсутствует напрочь. А вдруг у вас аллергия на Электру? Или, скажем, Человек-паук раздражает безмерно? Или в принципе невозможно, чтобы игрок жаждал перегрызть горло богатею Тони Старку? Никого не волнует: хотите интерактивных комиксов и любимых бойцов под командование – извольте выстрадать режим Story, уныло молотя однояйцевых пришельцев родом из инкубатора.
BANG!
Твердолобость – не самое страшное. Гораздо хуже, что геймплейная механика убога, баги не отловлены, камера неадекватна, а уровни невзрачны. Еще грустнее – с заданиями. Предваряющие их тексты обычно делятся на три незамысловатых категории: "Едва Существо вернулся в родной NY, как тут... десять, двадцать, тридцать недоброжелателей! Убить, всех убить!"; "Росомаха нашел Грозу и понял, что она – не та Гроза, которую он знал. Нет прощенья!" и "Логово Мстителей! Компьютеры! Срочно громить все компьютеры!". Сами приключения нисколько не веселее, а если в них проглядывают платформенные вкрапления – заготовьте пару пузырьков корвалола. Временами кромешную тьму рассеивают слабенькие лучики света – лилипутские этапчики Несовершенных. К несчастью, выверены они не лучше остальных – например, интересная история мутанта Бригейда завершается битвой "на несколько секунд", а наслаждаться замечательным бета-тестом блестящей Парагон невозможно из-за кошмарной модели управления. Ступенью ниже – одна лишь Dragon Ball Z: Sagas, честно-честно.