Drige of Cerberus: Final Fantasy VII

Сергей «TD» Цилюрик


Таинственный певец

Особенно усердным игрокам, отыскавшим все три доклада о сверхсолдате G, «отце» Deepground и предтече Сефирота, удастся увидеть секретную концовку с участием оного таинственного субъекта. Его роль исполнил известный японский рок-певец Камуи Гакт, также подаривший саундтреку Dirge of Cerberus две песни – Longing и Redemption. Обе они изданы на оформленном в стилистике DoC сингле Redemption и поступили в продажу за день до релиза игры. Что касается персонажа Гакта, то мы, скорее всего, узнаем о нём больше из грядущей Crisis Core: Final Fantasy VII.

ЦЕЛЫЙ СПЕКТР

Во главе Deepground стоят элитные солдаты, именуемые Цветами (Tsviets). Этому названию отвечает не только их внешность, но и имена: Shelke в переводе с урду означает «оранжевый», Azul – «синий» на испанском и португальском, Rosso и Nero – соответственно «красный» и «чёрный» по-итальянски, а Weiss по-немецки – «белый».

Ни слова о турках

Многих, несомненно, расстроит тот факт, что игравшим заметную роль в Advent Children сотрудникам бывшей корпорации Shin-Ra – Руд, Рено, Цон и Елена – в Dirge of Cerberus места не нашлось. Экс-президент корпорации, Руфус, появляется во вступительном ролике к игре да в диалоге о средствах, на которые содержится WRO, Рив упоминает некого анонимного спонсора, «чувствующего долг перед планетой». Бывший властитель мира определенно занялся благотворительностью!

Вне зоны доступа

Почти одновременно с выходом DoC в США Square Enix выпустила и Dirge of Cerberus: Lost Episode – эксклюзивный для мобильных телефонов марки Amp’ed боевик, всячески пытающийся подражать оригиналу с PS2. Это ему не совсем удаётся ввиду очевидной слабости выбранной платформы – графика находится на уровне ранних проектов 32-битной эры, звук крайне слаб, геймплей упрощен до неприличия – достаточно лишь поворачиваться в нужную сторону и стрелять наугад. И при этом сами же создатели Lost Episode признаются, что бюджет мобильных игр компании превосходит затраты на создание игр для GBA и приближается к стоимости разработки DS-тайтлов. Резонно было бы спросить – почему Square Enix занимается созданием проектов для узких рынков (ситуация с выходом Before Crisis в США до сих пор не прояснилась, да и Lost Episode может вовсе не увидеть свет за пределами Японии), а не издаёт те же проекты на всемирно популярной Nintendo DS?

КОДЫ

1. Чтобы получить доступ к уровню сложности Extra Hard, пройдите игру на Normal или Hard.

2. Пройдите игру и сохранитесь. Загрузите полученный таким образом файл, чтобы иметь возможность посмотреть ролики на движке. Чем больше Memory Capsules вы соберете во время игры, тем больше сценок сможете увидеть.

3. Завершите игру, получив предварительно три G Reports, чтобы увидеть небольшую дополнительную концовку, которая появится после слов The End.

4. Пройдите игру, чтобы получить доступ к режиму Mission Mode.

5. Для открытия Art Gallery вы должны найти и уничтожить Red Capsules в Extra Missions, пользуясь только приёмами ближнего боя. Каждая капсула увеличивает количество доступного арта.

6. Для открытия Side Missions найдите и уничтожьте White Capsules в Extra Missions, взрывая бочки, находящиеся рядом с капсулами. Каждая из них откроет одну дополнительную миссию.

Назад