Лига Теней


Кифра – специализация "Рабовладелец" дает по единице к параметру защиты и атаки минотаврам и минотаврам-стражам за каждые два уровня героя, начиная с первого. Хотя популяцию минотавров можно существенно повысить тем же способом, что и фурий, упор на них не сделаешь. Однако нанимать героя стоит ради уже выученного умения "Управление поместьями". В качестве сборщика ресурсов он себя довольно быстро окупит, принося дополнительные 250 монет в день.

Соргалл – специализация "Заводчик ящеров". Увеличивает урон, наносимый особой атакой наездников в зависимости от уровня героя. Начинает с навыком "Нападение" и умением "Боевое безумие" в нем. Герой бестолковый – ладно бы увеличивал параметры ящеров, но всерьез рассчитывать на урон от их специального умения глупо. Навык "Нападение" не лучший выбор для главного героя, но и не худший. В общем – ни рыба ни мясо.

Ирбет – специализация "Темный мистик" позволяет с помощью умения "Темный ритуал" впитывать магической энергии больше реального максимума. Начинает с навыком "Темная магия" и умением "Темный ритуал". Теоретически специализация полезная, ведь маны вечно не хватает, но тратить целый ход на ее восполнение – слишком большая роскошь при игре с живым противником. Да и "Темная магия" – самая бесполезная школа для Колдунов.

Летос – специализация "Отравитель". Каждый отряд противника имеет шансы вступить в бой отравленным. С уровнем героя растет шанс успешного применения этой способности. Начинает с навыком "Темная магия". Первый минус героя – начинает с одним навыком. Второй минус в том, что этот навык – "Темная магия". Но Летос – единственный Колдун, которому этот навык необходим как воздух. Ведь мощность отравления напрямую зависит от силы заклинания "Отравление", которое он получает в самом начале игры, и от параметра "Колдовство", который растет у героев этой расы очень хорошо. Только вот способность может проявляться в каждом бою на всех вражеских отрядах, а может за всю игру так и не сработать. Делать ли на это ставку – решать вам.

Эрин – специализация "Шабаш ведьм" позволяет владычицам тени и сумеречным ведьмам сделать дополнительный выстрел по цели героя. С ростом уровня героя растет шанс применения специализации. Начинает с навыками "Магия хаоса" и "Нападение". Что тут сказать – какой Колдун будет стрелять в отряды противника в надежде на то, что сумеречные ведьмы дополнят его выстрел своим, а не использовать заклинания? Тем более что ведьм пускают в расход в первую очередь все кому не лень (башни замков, герои компьютера, нейтральные войска).

Синитар – специализация "Катализатор" позволяет понизить на 10% плюс 2% за каждый уровень героя стоимость усиленных заклинаний. Начинает с навыком "Магия хаоса" и умением "Темная волна". Самый эффективный герой на малых картах. Но чем дольше идет игра, тем больше это преимущество теряется, ведь со временем маны станет хватать даже на дорогие усиленные заклинания, а получить их может любой герой подземелья.

Назад  |  Вперед