Лига Теней


Сумеречные драконы/Черные драконы – их атака сжигает не только жертву, но и отряд, стоящий за ней, неважно, свой или чужой. Умеют летать, что позволяет преодолевать стены вражеского замка и умирать за ними в гордом одиночестве. Обладают иммунитетом к магии, что защищает от заклинаний противника, но и не позволяет усиливать драконов своими чарами. Несмотря на малый прирост и огромную стоимость, очень сильный монстр.

ГОРОД

Для развития прежде всего понадобятся деньги, тратить драгоценные ресурсы и время на существ выше четвертого уровня в начале игры не стоит. Лучше сосредоточиться на финансах и постройке замка. Поскольку у всех существ замка чрезвычайно низкий прирост, особую важность приобретают внешние жилища – не забывайте их посещать каждую неделю.

Основные строения, которые необходимо возвести, – домик жертвоприношений, башенка знаний, магическая гильдия и алтарь стихий. Первый позволяет резать существ на алтаре, дабы увеличить в случайном порядке прирост существ второго и третьего уровня. Штука очень полезная, ведь основная сила армии – бестии. Приносить в жертву нужно все лишнее – присоединившихся нейтралов, отряды, выдаваемые на старте нанятым героям, прирост из захваченных замков – если те другой расы, конечно. При должном старании прирост бестий можно существенно повысить (он достигнет примерно 17-20 существ в неделю).

Башенка знаний позволяет увеличить параметр Знания на единицу всем героям независимо от того, где они находятся в данный момент. Эффект суммируется, то есть параметр повышается за каждый домик под контролем игрока.

Алтарь стихий – незаменимая вещь в хозяйстве боевого мага. Без этого домика стихийные цепи не работают, а после его постройки возможно отгрохать усилитель, увеличивающий эффект разрыва цепей на 10%.

При долгих играх сначала повышайте прирост юнитов (замок, домик жертвоприношений), а потом стройте Капитолий. Это позволит сначала накопить армию, а потом ее скупить. На малых картах в первую очередь стройте магическую гильдию. Даже один метеоритный шторм в начале боя даст значительный перевес в вашу пользу.

ГЕРОИ

Основной параметр героев Подземелья – "Колдовство", второстепенный – "Нападение".

Иранна – специализация "Кровавая госпожа" дает по единице к параметру защиты и атаки бестиям и фуриям за каждые два уровня героя, начиная с первого. Начинает с навыком "Военное образование" и умением "Самосозерцание" в нем. Налицо сразу как недостатки, так и преимущества героя. Если основной упор в игре делать на бестий, то она покажет себя во всей красе. Но в этом случае потери бестий на начальном этапе нужно исключить полностью. Хороша на малых картах при игре против воинов (маги просто убьют бестий заклинаниями, не дав сходить). Брать лучше навыки для усиления армии ("Защита", "Нападение", "Удача").

Вайшан – специализация "Черная рука" дает по единице к параметру защиты и атаки лазутчикам и ассасинам за каждые два уровня героя, начиная с первого. Начинает с навыком "Удача" и умением "Боевая удача" в нем. К этому герою применимо все, сказанное про Иранну. Лазутчики – такой же сильный отряд, как и бестии. Герой очень хорош для коротких игр, но не долгих партий, поскольку в отличие от фурий увеличить прирост ассасинов невозможно.

Назад  |  Вперед