Страна Игр, номер #230

Страна Игр, номер #231

МАРТ 2007 г.

Crackdown

Red Cat chaosman@yandex.ru

Страна Игр, номер #231, стр. 231-104-2


Будни улиц

Размеры Pacific City впечатляют. Разработчики сдержали слово и мы получили не набор арен с коридорами загрузок, а настоящий огромный город, вальяжно раскинувшийся на нескольких островах сразу. И ведь таких размеров удалось достичь отнюдь не клонированием зданий высотой в три этажа – разные кварталы заметно отличаются один от другого, и если владения Los Muertos пестрят вывесками баров и ресторанов, то вотчина Volk – неприветливое нагромождение складов, строительных площадок и морских причалов. Однако самое сильное впечатление оставляют небоскребы корпорации Shai-Gen, крыши которых теряются где-то в трехмерных облаках поднебесья – пройдет немало времени, прежде чем вашему Агенту достанет сил туда забраться.

Да-да, «забраться», вы не ослышались. Не только улицы, но и крыши Pacific City лежат у ваших ног. Чего не скажешь о помещениях, доступ в которые обычно закрыт. Подавляющее число дверей в городе заперты наглухо, и даже самому сильному Агенту никак их не выломать. Окна, кстати, тоже отличаются завидной крепостью – ни автоматные очереди, ни взрывы, ни удар кулака не способны нанести им никакого вреда. Исключения составляют те здания, где окопался противник, – скажем, вилла криминального босса. Вот здесь позволят и ворота протаранить, и дверь высадить, и окна расколотить. Неужто «крёстные отцы» поскупились на элементарные средства защиты от непрошеных гостей? Или же закрытые дома по всему Pacific City стали вынужденной платой за размеры виртуального города? Новому поколению есть куда расти…

Ни дня без пули

Вот странность: демиурги из Real Time Worlds питают неприязнь к любого рода созиданию! Crackdown на 99 процентов состоит из перестрелок, взрывов, мордобоя, уличных гонок без правил и тому подобных повседневных радостей. А как же мирная жизнь – походы в бары и рестораны, знакомства с девушками, проба сил на каком-либо ином, отличном от службы Агента, поприще? Увы, этого в Crackdown не найти. И не потому, что мы плохо искали, а потому, что ничего такого в игре не предусмотрено. Главный герой подобен киборгу-полицейскому (кем отчасти и является): перед ним ставят одну-единственную глобальную задачу – искоренить преступность в Pacific City. И решение у нее тоже одно-единственное: полное уничтожение всех причастных к криминальным структурам лиц. От вас не требуют искать обходные пути, не заставляют маскироваться, договариваться с информаторами или подкупать охрану. Зачем? Ведь непрерывно растущие возможности Агента позволяют ему танком пройти сквозь любое препятствие. И даже если гусеницы увязнут в скопище пока что слишком сильных для танка врагов, о проигрыше нет и речи: Агенты, по сути, бессмертны. Гибель на поле боя означает возвращение в Цитадель, либо в любой из подконтрольных на текущий момент Supply Points. И снова в бой, покой нам только снится.

Назад на стр. 231-104-1  Содержание  Вперед на стр. 231-104-3