Страна Игр, номер #232

Страна Игр, номер #232

АПРЕЛЬ 2007 г.

Wren goes to Voronezh

Константин Говорун

Страна Игр, номер #232, стр. 232-062-2


В отличие от «ОО», «Трудно быть богом» не пересказывает события книги, а продолжает ее сюжет. Действие происходит спустя несколько лет после побоища, учиненного доном Руматой, и восстания Серых. Главный герой – шпион Империи, отправленный в Арканар. Естественно, рано или поздно он узнает о существовании земных прогрессоров... Пересказывать сюжет игры не буду, однако уверяю, что он вполне укладывается в русло романа Стругацких и находится на уровне современной отечественной фантастической литературы.

Выглядит игра прекрасно, не в последнюю очередь потому, что в ней есть лошадки. С этими животными вообще вышла любопытная история. Поначалу в игре планировалась партия персонажей и не слишком торопливые бои – как и полагается в RPG. Но в игре появилась лошадка, и она всем понравилась. Очень понравилась. Поэтому все, что мешало лошадке, из игры исчезло, а концепция геймплея сильно сместилась в сторону слэшера. Так что теперь бои больше напоминают о Lord of the Rings: The Return of the King и (лошадка, лошадка!) Dynasty Warriors, нежели о классических компьютерных action/RPG. Есть два удара (правая и левая кнопка мыши) и добивание упавших на землю противников (средняя). В зависимости от вида оружия клики могут складываться в разные красивые комбо; кроме того, все движения реалистично анимированы. В остальном «ТББ» – достаточно типичная СRPG: квесты, прокачка, NPC, ветвящиеся диалоги и так далее.

И "Обитаемый остров: Чужой среди чужих", и "Трудно быть богом" почти готовы. По словам продюсера обоих проектов, они должны отправиться в печать в ближайшее время – как только закончится бета-тестирование. Пока же предлагаю вам ознакомиться с мини-интервью представителей разработчиков. А на закуску – перечитать классику отечественной фантастики. Что-то мне подсказывает, что и другие романы Стругацких рано или поздно обзаведутся игровыми версиями.

интервью 1

«Обитаемый Остров: Чужой Среди Чужих»

Жанр: shooter.first-person

Разработчик: «Орион»

Издатель: «Акелла»

Дата выхода: I квартал 2007 г.

"СИ": «Обитаемый Остров: Чужой Среди Чужих» заявлена, как «экшн с элементами adventure и stealth». Как часто придётся таиться и красться? Не боитесь ли вы, что игрок плюнет на осторожность и попробует пойти напролом?

"Орион": Мы постарались быть выше многих бездумных шутеров, этого, как говорят наши программисты, «мочилова», да и отечественный игрок уже наелся бессмысленных рубищ, теперь народ требует сюжета, необходимости думать, рассуждать, действовать разумно, а не тупо строчить из пушки... Мы предоставляем возможность каждому игроку почувствовать себя настоящим тактиком, научиться выходить из сложных положений: хитростью или, наоборот, наглостью, применяя дипломатичность, или громя все на своем пути.

Назад на стр. 232-062-1  Содержание  Вперед на стр. 232-062-3