SILENT HILL 4: THE ROOM

Сергей Еркин


Один из входов ведет к King Street Line, другой - к нужной нам Lynch Street Line. Используем жетон на правом турникете, попадаем к лестнице и спускаемся по ней. Знакомый Генри по первому кошмару тип монстров, Одержимые Духами, поджидают здесь в количестве двух... да, пожалуй, штук. Игнорируя парящие над полом трупы и держась подальше от их зловредной ауры, сворачиваем направо и спускаемся по очередной лестнице на платформу.

На бегу дослушивая жалобные просьбы запертой в вагоне Синтии, бежим налево к голове состава и входим в кабину машиниста. Нажатие красной кнопки откроет двери. Выбегаем из кабины и, продолжая игнорировать Одержимых и присоединившуюся к ним Синтию, бежим в хвост состава. Далее советую взглянуть на расположенную поблизости на странице журнала простенькую схемку, чтобы не блуждать долго по вагонам.

Выбравшись на соседнюю платформу, не останавливаясь, бежим в другой конец поезда. В тупике платформы нас ожидает спасительная дверь. Укрывшись за ней, Генри вспомнит о Синтии, но на его беспокойство можно не обращать внимания. Лучше при надобности пополнить здоровье и сохраниться, вернувшись в номер через оказавшийся поблизости портал. Так или иначе, нужный нам выход из этой комнаты - ведущая вниз лестница. Спустившись, пробегаем, не сворачивая, по коридору до второй такой же лестницы, поднимаемся по ней и отпираем дверь. Просто отпираем, входить в нее нет никакой надобности - она ведет обратно на платформу Lynch Street Line и пригодится нам значительно позже. Кстати, прихватите на обратном пути коробку патронов возле лестницы. Снова спустившись, сворачиваем налево к металлической сетке и, миновав ее и помахав на ходу трубой Одержимым, несемся вперед и вниз к единственной двери.

Выйдя на платформу King Street, показываем скалящейся Ищейке, где ее место. Пробежав по платформе до конца, - по пути вы услышите голос Синтии, который сообщит, что она нашла выход, но некто страшный нашел ее саму, - можно быстро вскочить в очередной портал и бежать пополнять здоровье и сохраняться. Если острой необходимости в этом нет, лучше сначала заглянуть в состав, который стоит возле платформы справа по ходу нашего движения. Возле него, а частично внутри, толкутся Псы. Борьба с ними может попортить - и отнять - много крови, даром что поблизости портал. Пробежавшись по поезду, на одном из сидений вы обнаружите первую клюшку для гольфа [9-Iron]. Она считается оружием, однако после пары десятков ударов сломается и придет в негодность. Бьет она гораздо мощнее трубы - проверено. Однако лично я все равно собирал клюшки для коллекции, не используя их в бою. Из поезда можно уходить прямо сейчас, однако ничто не мешает вам для начала заглянуть в кабину машиниста. На пульте не хватает одной рукоятки - имейте это в виду на будущее.

Назад  |  Вперед