Soul Calibur III

Константин "Wren" Говорун


Ну и, наконец, главная фишка – Character Creation. Если у основных персонажей костюмы можно только перекрашивать, то здесь просто для фантазии ограничен лишь набором деталей. Выбираем класс – их тут десяток-два, затем – пол, и оказываемся в редакторе внешности бойца. Поначалу доступных типов лиц, причесок, верхней и нижней одежды, аксессуаров не так уж и много, но постоянно открываются новые. Персонажи конструируются по принципу "кочана капусты" – сначала подбирается нижнее белье, поверх можно надеть что-нибудь легкое, затем – еще что-нибудь, нацепить побрякушки... С учетом того, что все детали весьма вычурны и изобилуют вырезами, они обязательно будут проглядывать друг из под друга. Если выбирать что попало – результат наверняка окажется нелепым, поэтому лучше посидеть в редакторе подольше и вообразить себя модным дизайнером. Например, Юрий Левандовский у нас специализируется на создании образов готических девочек. Кто знает – может, в нем пропадает талант модельера...

Бойцов из Character Creation допускается задействовать в обычном Versus-режиме, наравне со стандартными персонажами. Так как они сохраняются на карту памяти, то их можно утащить к другу. Баланс они никоим образом не нарушают – во всяком случае, ни одного нечестного приема мы не обнаружили.

А что, если свою готическую девочку отправить драться с файтерами из-за границы? Увы, в Soul Calibur III нет одной важной фичи – сетевого режима, хотя он здесь просто-таки напрашивается. Это тем более печально, что уже есть две игры, где с ним все в порядке – Mortal Kombat: Deception и Dead or Alive Ultimate. Не будем говорить о том, нужен он в России или нет – это, в конце концов, наши проблемы – налицо желание разработчиков сэкономить время и деньги. Их право.

FINISH HIM!

В остальном в игре все просто замечательно. Улучшенная графика, слегка обновленная система боя (читайте о деталях в нашем "Хите", а также в грядущей тактике – мы ее пока еще только пишем), куча новых персонажей – включая трех уникальных, отличный однопользовательский режим... Что еще? Ах да, в Soul Calibur III нет возможности модифицировать костюмы стандартных бойцов – добавлять к ним аксессуары. Это было еще в Virtua Fighter 4, кстати. И Character Creation – не есть полноценная замена этой фичи. Хотелось бы также увидеть настоящие CG-ролики в конце прохождения Tales of Soules, а не короткие сценки на движке. В Tekken 5 они, почему-то, есть. Наконец, стоило бы подумать о tag-режиме. Именно подумать – не факт, что система боя Soul Calibur для него пригодна.

Назад  |  Вперед